Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса |
|
Курс поможет Вам:
- Определить внутренние резервы компании для повышения объёмов продаж
- Детально разобрать все нюансы и особенности работы с различными группами клиентов, управления процессом продаж
- Построить систему гибкого реагирования компании на изменения в запросах клиентов
- Освоить методики формирования системных и взаимовыгодных отношений с клиентами
- Научиться более эффективно мотивировать персонал
- Освоить методы увеличения эффективности работы для сотрудников, занятых в обслуживании клиентов
- Вооружиться системой гибкого реагирования на ужесточение условий конкуренции
Известно, что соотношение стоимости удержания постоянного клиента и стоимости привлечения нового клиента составляет 1:7.
Но анализ ситуации показывает, что 80% российского бизнеса реально (а не декларативно) рассчитано, скорее, на разовые продажи. 80% из оставшихся 20% хочет удержать клиента надолго с помощью "механических" систем поддержки лояльности (призы, карты постоянного покупателя и пр.)
При этом все забывают про главную составляющую хорошего сервиса - установление человеческих, эмоциональных контактов.
Так как же научиться обслуживать клиентов действительно хорошо? Наш видеокурс поможет Вам в этом!
Вы освоите самые эффективные "инструменты" для улучшения показателей компании за счёт увеличения эффективности обслуживания клиентов.
Программа видеокурса:
- Как задавать на рынке "тон" и всегда быть лучше других?
- Проблемы и возможности хорошего сервиса
- Как узнать у клиента, чего бы ему хотелось?
- Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить?
- Что и как продавать, а что отдать клиенту бесплатно?
- Как всегда оказывать действительно хорошие услуги?
- Как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
- Как создавать продукты, которые клиент захочет оплачивать?
- Как организовать работу с жалобами и рекламациями?
- Дьявол прячется в деталях: как не испортить всё?
- Где и как заимствовать хорошие идеи?
- Кто важнее: клиент или сотрудник?
- Как привлечь в компанию и удержать лучших сотрудников?
- Как и сколько платить сотрудникам, чтобы добиться отличного обслуживания?
- Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
Видеокурс эквивалентен 2-х дневному очному семинару!
Целевая аудитория:
- Тренинг ориентирован на владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров, торговых директоров и начальников отделов продаж.
- Он будет особенно полезен Вам, если Вы заинтересованы в усилении защиты от всех видов конкурентных атак и повышении лояльности постоянных клиентов.
Составляющие продукта:
- Учебный фильм (12 часов видео)
- Рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)
