0 (495) 135-33-75

Курсы и семинары по управлению торговлей в Санкт-Петербурге, обучение в 2018 году

Найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
21 августа 2018 09:00
по 24 августа, 4 дня
Санкт-Петербург
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
24 августа 2018 09:00
по 24 августа, 1 день
Санкт-Петербург
Данный семинар рассматривает секреты успешного партизанского маркетинга, ключевые отличия от традиционного «затратного» маркетинга, кто такой идеальный покупатель, маркетинговые исследования своими силами без лишних затрат, психология покупателя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
28 сентября 2018 10:00
по 29 сентября, 2 дня
Санкт-Петербург
К основным должностным обязанностям директора магазина относятся: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. и мн.др
20 805 руб.
12 октября 2018 10:00
по 13 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия
19 855 руб.
16 октября 2018 09:00
по 19 октября, 4 дня
Санкт-Петербург
Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Это значит, что управляющие должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы выиграть на высоком конкурентном рынке.
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
18 октября 2018 09:00
по 19 октября, 2 дня
Санкт-Петербург
Тренинг, на котором вы научитесь грамотно использовать пространство для выкладки товаров
  • Ермаков Дмитрий
  • Антонова Александра
28 405 руб.
19 октября 2018 09:00
по 19 октября, 1 день
Санкт-Петербург
Данный семинар рассматривает секреты успешного партизанского маркетинга, ключевые отличия от традиционного «затратного» маркетинга, кто такой идеальный покупатель, маркетинговые исследования своими силами без лишних затрат, психология покупателя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
12 декабря 2018 10:00
по 13 декабря, 2 дня
Санкт-Петербург
К основным должностным обязанностям директора магазина относятся: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. и мн.др
20 805 руб.