0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
111. Секреты профессиональной оценки людей на интервью 25 сентября 2012
Канардов Иван Владимирович Основный недостаток большинства оценочных процедур – их субъективность, низкая надежность при оценке знаний и навыков человека. Люди не хотят говорить правду, зачастую выдают теоретические знания за практические навыки. Чтобы отобрать правильных кандидатов, разработаны несколько видов интервью. Одно из них – это поведенческое интервью – то из немногих, которое действительно позволяет понять, что же реально знает и умеет кандидат. Поведенческое интервью еще называют «интервью по поведенческим индикаторам», бихевиоральное (behaviour), критериальное (criterion) интервью, «интервью по компетенциям».
112. Техника “малого разговора” в коммуникации социального партнерства библиотеки 11 сентября 2012
Мурашко Ольга Юрьевна Связи с общественностью как объект маркетинга в практической деятельности библиотек предполагают достаточно широкий выбор партнеров по социальному диалогу. Это связано с многообразием социальных функций современной библиотеки. Создать эффективный коммуникативный канал с потенциальным партнером, будь то представитель государственных служб, предприниматель или общественный деятель – задача, часто зависящая от умения библиоменеджера общаться с самыми разными по социальным характеристикам людьми (1).
113. Вся правда о лояльности ваших клиентов (Начало статьи) 4 сентября 2012
Макаров Олег Заочный мини-семинар в трёх частях, с вступлением, эпилогом и даже «волшебным пенделем» в финале. Любой предприниматель помнит высказывание Джона Уонамейкера:  «Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую. Знать бы еще, какая именно это половина». Отличная новость: сегодня Вы это узнаете! Мы проводили исследования, начиная с весны 2009 года. Мы искали ответы на вопросы, которые ставит бизнес-реальность: Как сократить расходы на привлечение и удержание клиентов? Как понять, что делается правильно, а что неправильно в отношениях с покупателями? «Модель Трёх Ключей тм» создана в результате этих исследований.
114. НЛП - это про что? 30 августа 2012
Булыгин Егор Спросите практически любого не НЛПера (то есть человека, не считающего себя НЛПером, хотя, возможно, и владеющего НЛП) или кого-то, кто просто что-то слышал или читал об НЛП "Что такое НЛП?", и вам однозначно скажут: НЛП - это манипуляция! Спросите практически любого НЛП-практика (то есть человека, считающего себя НЛПером, хотя, возможно, и не практикующего НЛП) - "Что такое НЛП", и он вам скорее всего скажет, что "НЛП - это набор инструментов". И если вы спросите его, для чего нужны эти инструменты, то скорее всего услышите, что "Для эффективной коммуникации" или "быстрого создания изменений".
115. Как найти себе подругу? 28 августа 2012
Смирнова Марина Может сложиться впечатление, что с возрастом находить друзей сложнее, чем в юности,— и это впечатление очень обманчиво. Да. У молодых людей друзей - приятелей - поклонников часто бывает больше, чем у более взрослых людей. Но часто именно юным бывает сложно найти человека, с которым бы было легко говорить о главных вещах, который мог бы поддержать, с которым было бы интересно (уж не говорю — полезно!) разговаривать.
116. Как обрести свое место в жизни? 21 августа 2012
Литновская Ирина Эх, прав был Сыроежкин в том, что вкалывать должны роботы, а не человек! А человек должен философствовать и получать всяческие удовольствия. Ну, примерно как мой приятель Димка, британский советник, что сидит сейчас напротив и, отлавливая комаров, как заправская лягушка, скармливает их большому пауку, что расставил свои сети прямо под потолком его VIP-кабинета. Что ж, может себе позволить... Да не паук, Димка, конечно! Он с детства любил бездельничать, а теперь, обнаружив в себе способности к языкам и спокойный нрав, ровно на своем месте сидит: целый день разные бумаги читает и что-нибудь советует, когда его об этом просят.
117. Как научить топ-менеджера «Быть человеком» 14 августа 2012
Сартан Галина Николаевна «Искусство быть личностью  есть драгоценная тайна нашей жизни –  и ответственного лидерства.  Человечность – это ключевая характеристика ответственного лидера». (Томас Маак, Никола Плес «Ответственное лидерство») «Все понимают, что нельзя добиться успеха,  если вести себя непорядочно и жестоко,  но жажда успеха иногда заставляет забывать об этом». (Кен Дипьетро, бывший первый вице-президент крупной компании) Бизнес компании делают топ-менеджеры.
118. Тайм-менеджмент для фрилансера (окончание) 9 августа 2012
Самоукина Наталья Васильевна Устранение поглотителей времени Кроме  скрытых временных потерь и переживания утраченных возможностей, есть еще одна причина для грустных размышлений – это мысль о большом объеме потерянного  времени.  Проведем расчеты временных потерь, чтобы понять, сколько в итоге мы теряем рабочего и жизненного времени. Если  при пятидневной рабочей неделе  и  8-часовом рабочем дне ежедневно мы теряем  15 минут, то за один  месяц потеря времени  составляет  5 часов,  за год – 7,5 рабочих дней  (1,5 рабочей недели), за 40 лет работы – 60 рабочих недель или 15 рабочих месяцев, т.
119. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику в теории и в жизни 7 августа 2012
Гриценко Михаил Действительно, сегодня на рынке существует такая модель оценки обучения на основе подхода Киркпатрика, которая говорит, что есть несколько уровней для оценки, от удовлетворенности участников (эмоциональная оценка), до оценки бизнес результатов (например повышения результата отдела продаж), вплоть до расчета ROI. Конечно же большинство заказчиков, как правило, хотят видеть изменение бизнес результатов, как следствие проведенного тренинга, при этом заказчик чаще всего не готов добавлять полномочия провайдеру обучения, которые необходимы в случае такой оценки (оценки по бизнес результату) или не готов платить за больший объем работ, кроме как за 2 дня тренинга.
120. Где найти успешного продавца? 2 августа 2012
Нечепуренко Татьяна Александровна Где найти успешного продавца? – этот вопрос порой часто задают руководители компаний и директора по персоналу, озадаченные поиском талантливых кадров.  По роду своей деятельности мне не раз приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Часто перед руководителями возникает дилемма – вырастить своих специалистов или «перекупить» из другой компании с уже готовой клиентской базой и развитыми навыками продавца.  Давайте рассмотрим эти два варианта.  Первый вариант – менее рискованный, но и экономический эффект получите не быстро.