0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
251. "Суровые будни" администратора 22 июня 2010
Скворцова Татьяна В разных клиниках, при приеме на работу существуют различные требования: возраст, внешность, с опытом работы или без опыта и т.д. Ожидание всегда одинаковое – работодатель хочет: большой % записи от каждого звонка (не зря же даем рекламу) первоклассное обслуживание внимательность при записи, продвижение услуг клиники создание комфорта для пациентов правильное оформление всех необходимых документов (карта, договор) и многое другое Обучение при приеме на работу подчас сводится к «вот здесь касса, здесь кабинеты, изучи прейскурант, у нас работают….
252. Организация продаж на рынке B2B. Интернет 18 июня 2010
Колик Алексей Валентинович Рынок B2B пострадал во время кризиса гораздо в большей степени, чем рынок B2С. Многие предприятия столкнулись с проблемой продаж. Наиболее остро проблема обозначилась в конце 2008-2009 году. К настоящему времени многие предприятия уже адаптировались к новым, непростым условиям работы на рынке. Тем не менее, они по-прежнему испытывают потребность в получении ответа на вопрос: «Как обеспечить продажи своей продукции?». Определенная неуверенность в завтрашнем дне, отсутствие информации о перспективах продаж заставляет руководителей предприятий и специалистов по продажам, маркетингу искать наиболее эффективные методы и инструменты работы.
253. Как правильно вести переговоры 15 июня 2010
Баранова Ольга Что руководителю приходится делать чаще всего? Общаться. Каждый день руководитель общается с сотрудниками, представителями прессы, партнерами и клиентами. Но при этом может ли большинство руководителей похвастаться тем, что сотрудники понимают их с полуслова и выполняют все в точности, как было условлено, партнеры и клиенты всегда соглашаются с предложенными условиями сотрудничества, а журналисты пишут только лестные комментарии к взятым интервью? Увы, нет. Вероятнее всего, сделать так, что бы результаты коммуникаций с другими людьми всегда соответствовали желаемым целям, невозможно.
254. Телефонные переговоры с удовольствием! 1 июня 2010
Пичугин Виталий Григорьевич Все мы пользуемся телефонами. Кто-то реже, кто-то чаще. Что бы было легче находить общий язык и достигать взаимопонимания с собеседником на другой стороне провода и написана данная статья. Вам будет легче общаться по телефону как по деловым, так и личным вопросам. (См. курсы, семинары и тренинги по телефонному общению, общению по телефону, переговорам по телефону) Как вести себя в процессе разговора? — В этом попытался разобраться и выделить основное ведущий учебного центра «Синтон» Виталий Пичугин В разговоре используйте образы, речь должна быть выразительна, в то же время, излагайте мысли кратко и вразумительно.
255. Чему можно научиться на тренингах по тайм-менеджменту? 27 мая 2010
Иванова Марфа Как часто в пятницу вы удивлялись, что вся неделя пролетела как один миг? Как часто, возвращаясь домой с работы, вы удивлялись, что, крутясь весь день в делах и жутко устав, вы так ничего существенного и не сделали? Как обидно бывает в сентябре замечать, что лето упорхнуло, не успев согреть вас? Время, пожалуй, самая важная наша ценность. Ведь если задуматься о важности 5 минут, так много сразу становится понятным. Они так долго тянутся, когда вы ждете встречи с любимыми, так моментально пролетают, когда эта встреча настает, пяти минут всегда не хватает студенту, готовящемуся сдать сложный экзамен, а уж в спорте доля секунды может одного сделать чемпионом, а другого всего лишь вторым.
256. Игрушки для взрослых 23 мая 2010
Козлов Николай Иванович Мы все в детстве играли в игрушки. Через них мы узнавали жизнь, знакомились с окружающим миром. Мир был для нас предметным и большинство предметов в нем — игрушки. Мы выросли и предметы, в том числе и игрушки, отошли на второй план, а о том, чем занять время жизни кроме игр, нам никто не рассказывал. И многие стали занимать время играми, но другими: дорогие машины, красиво обставленные квартиры, одежда от модных дизайнеров. А некоторые стали играть в отношения: в знакомство, в любовь, в обиду.
257. Краткосрочный интенсивный тренинг или создание обучающей среды? 17 мая 2010
Ершова Светлана Константиновна Сначала несколько теоретических определений. Профессиональные знания – информированность о технологиях и инструментах, связанных с выполнением профессиональных задач. В сфере общения принято говорить о коммуникативных знаниях. Профессиональные умения - использование профессиональных знаний, приводящее к достижению результата. Навык – это доведенное до автоматизма выполнение профессиональных задач и действий для достижения желаемого результата. Человек в процессе овладевания каким-либо навыком проходит через 4 уровня: Неосознанная некомпетентность (даже еще не подозревает, чего не знает и не умеет) Осознанная некомпетентность (осознает то, чего не знает и не умеет) Осознанная компетентность (знает определенный прием и даже умеет его выполнять, но это требует от него дополнительного мыслительного и волевого контроля, т.
258. Взгляд Победителя 11 мая 2010
Устинов Дмитрий Юрьевич И не было человека во вселенной, который мог бы выдержать взгляд Соломона, не потупив своих глаз! А.Куприн «Суламифь» Однажды три мастера кун-фу поспорили, кто из них самый лучший мастер. И решили выяснить свой спор прилюдно. Созвали весь народ на площадь и объявили соревнование. И вышел первый мастер, встал перед толпой и сказал:— Люди, бросайте в меня камни! И толпа стала бросать в него камни, а он стал руками, ладонями, кулаками, ногами, отбивать их — и ни один камень в него не попал… И люди сказали:— Да! Ты крутой мастер! И встал второй мастер перед народом и сказал:— Люди, бросайте в меня камни! И люди стали бросать в него камни, а он стал уворачиваться, подпрыгивать, падать, вскакивать, изворачиваться змеей — и ни один камень в него не попал… И люди сказали:— Да-а-а!!! Ты крутой мастер!!! И встал третий мастер перед народом.
259. Интеллект-карты как эффективный способ обработки информации 7 мая 2010
Баранова Ольга Мы живем в информационную эпоху. В последние десятилетия резко увеличился темп научных открытий: количество научных журналов и статей удваивается каждые 50 лет. Человечество ежегодно производит такой объем информации, что им можно заполнить 500 тысяч Библиотек Конгресса США – крупнейшего книгохранилища мира! В ускоряющемся мире сокращается время реакции на каждый раздражитель. Следовательно, мир усложняется, а человеческая психика испытывает все большие и большие нагрузки. Мы не успеваем привыкнуть к одному изменению, как возникает необходимость адаптироваться к другому.
260. Лето, солнце, интеллект? 7 мая 2010
Жилина Елена Александровна Вот и закончилась затяжная зима. Россияне, в силу географического расположения, испытывают колоссальный дефицит солнечных лучей и, как следствие, положительных эмоций. Именно поэтому рутинная работа весной кажется еще больше сложной и утомляемой. Как же дожить до очередного отпуска? Можем ли мы помочь себе сами? Выход есть!!! Специалисты рекомендуют научиться составлять свое большое, недостижимое и абстрактное понятие «счастье» из маленьких и простых вещей. Первое. Начать, конечно же, нужно с прогулок.