0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
561. Лучший наш подарочек – это... 6 августа 2007
Самойлова Наталья Викторовна Выбор подарков-сувениров начинается с целого ряда вопросов и определения целевой аудитории, на которую рассчитана подарочная продукция. Кто они – наши клиенты, солидные люди бизнеса, иностранцы или русские, мужчины или женщины, католик или мусульманин? Что следует дарить? С какой целью? Поднять престиж своей компании или просто завлечь побольше посетителей на свою BTL-акцию? А, может быть, это будет просто вежливый знак внимания клиенту? Каким будет наш бизнес-подарок? Личным, корпоративным или тематическим… Закон первый.
562. Опыт «депремирования». Преимущества и недостатки (Окончание статьи) 30 июля 2007
Ветлужских Елена Николаевна Преимущества и недостатки системы депремированин Как мы уже отмечали, депремировапие приводит к повышению эффективности предприятия, снижению затрат, повышению производительности. Кроме этого, к плюсам данной системы можно отнести следующие факторы: Данная система понятна, прозрачна, четко идентифицируемы критерии деятельности руководителей ( пример предприятия 1 и 2 ). Повышается ответственность руководителей / сотрудников. Улучшается трудовая дисциплина. Работает   не только материальный фактор: «провинившийся» получат   уменьшение в зарплате, но и моральный: он испытывает коллективное осуждение, понимая, что из-за него страдают другие, т.
563. Опыт «депремирования». Преимущества и недостатки (Начало статьи) 23 июля 2007
Ветлужских Елена Николаевна Разве можно взлететь, если вы сами подрезали себе крылья? Дональд Трамп Как показывает практика, система депремирования успешно применяется в российских компаниях и даже позволяет повысить эффективность деятельности предприятия. Но при всех положительных результатах какие недостатки свойственны данной системе и как повлияет применение депремирования на будущее предприятия? Введение На сегодняшний день многие компании применяют дифференцированную оплату труда, систему оплаты труда по результатам, в которой помимо постоянной части оплаты, зависящей от конкретных должностей существует переменная часть, зависящая от выполнения поставленных перед сотрудником целей/задач и выполнения разработанных для каждого сотрудника показателей эффективности деятельности ( KPI).
564. Извлечение паттерна. История с заминкой одного подчиненного (окончание статьи) 23 июля 2007
Вакуров Александр Михайлович Теперь подошло время для примера из жизни. На этом примере мы с Вами научимся, как именно можно ИЗВЛЕКАТЬ и «распаковывать» заархивированные в бессознательном человека нужные нам сведения. Чаще всего «носитель» нужной нам информации сам не имеет к ней доступа, и Вы, как обладатель качественного инструментария по извлечению неструктурированной пока и необработанной информации можете черпать её из носителей большою такою ложкою. На совещании в одной достаточно большой, перспективной фирмы с амбициозными планами и агрессивной политикой на рынке я наблюдал удивительные процессы.
565. Как мотивировать сотрудников работать с полной отдачей. Окончание статьи 19 июля 2007
Лебедева Наталья В предыдущей статье мы рассказали о том, как узнать, что мотивирует сотрудников работать с полной отдачей. Одним из основных условий эффективной мотивации мы назвали согласование целей сотрудника с целями компании. Посмотрим, как работает мотивационный механизм, и выясним, как использовать систему поощрений, чтобы при достижении целей организации достигались цели отдельных личностей. Концепция согласования: как работает механизм? Предположим, что у вашего сотрудника есть потребность в чем-то. Назовем это «что-то» мотивом.
566. Извлечение паттерна. История с заминкой одного подчиненного (наало статьи) 6 июля 2007
Вакуров Александр Михайлович Роль заминок и сомнений в распаковке информации о будущем. Роберт Дилтс с соавторами в своей книге «Альфа-лидерство » уже писал о «слабых сигналах» - тех минимальных сигналах, которые помогают системе определять своё положение в бизнес-пространстве, и – «считывать» будущее.Он пишет там о «кожном менеджменте», мультиплексном сканировании и контроле над неопределённостью, он пишет о распознавании паттернов в слабых сигналах и отключении белого шума. (Книга достаточно концептуальна для того, чтобы я рекомендовал её руководителям, но недостаточно практична, чтобы я рекомендовал её подчинённым.
567. Разум и чувства руководителя 2 июля 2007
Алешина Алена После публикации в книге Дэниэла Гоулмана данных о том, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием (IQ), а 85% приходятся на долю эмоционального интеллекта (EQ), мало кто не знает этой довольно новой в сущности аббревиатуры – EQ. Но каким именно образом делает человека успешным эмоциональный интеллект? И значит ли это, что ум руководителю теперь ни к чему, потому что главное – эмоции? Хотя сам термин «эмоциональный интеллект» и похож на оксюморон, определяется он достаточно просто: это способность понимать эмоции и управлять ими на основе интеллектуальных процессов1 (то есть умение анализировать то, что происходит в эмоциональной сфере, и руководить им).
568. Сам себе финансист 28 июня 2007
Закурдаева Светлана Что лучше – накопить или взять кредит? Куда вложить свободные деньги – в банк или в модный нынче ПИФ? Как выбрать страховую компанию? Опять остались «лишние» деньги – что с ними делать? Опять не хватает денег – что делать? Все эти и множество других вопросов, встающих перед нами каждый день, можно свести к одному – как правильно распорядиться личными финансами? Планирование Личных финансов: кому и зачем нужно Многим из нас до сих пор кажется, что «планировать личные финансы» - это что-то из области жизни олигархов, очередные прихоти богатых.
569. Как привлечь Клиентов с рекламой и БЕЗ НЕЁ: Почему реклама не даёт результата? 21 июня 2007
Бакшт Константин Александрович Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти. Если у Вашей Компании не будет достаточно Клиентов, Ваш бизнес не выживет. Все предприниматели знают, как важны Клиенты для бизнеса, многое делают для того, чтобы Клиентов было больше… Но не делают то, что на самом деле может привлечь Клиентов. Кто является Клиентом Вашей Компании? Это могут быть и организации, и частные лица. Важно то, что во всём мире 70% объема продаж приходится на продажи бизнеса бизнесу, и только 30% на продажи  бизнеса потребителю (частному лицу).
570. Управление по целям в системе менеджмента качества 21 июня 2007
Ветлужских Елена Николаевна Современный подход к постановке СМК на предприятии предполагает совершенствование системы управления предприятия в целом. Согласно стандарту ISO9004:2000 "Руководящие указания по улучшению деятельности" "для успешного руководства и управления компанией необходим систематический и наглядный менеджмент", то есть внедрение современных стандартов ISO 9001 2000 означает не только производство качественной продукции, но и достижение на предприятии уровня менеджмента, гарантирующее выпуск продукции требуемого качества.