0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
571. Лояльность пероснала (ценность - услуга - результат) 18 июня 2007
Харский Константин Викторович Лояльность - есть специфическое отношение сотрудника к компании, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичным, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании. Интенсивность лояльности конкретного сотрудника может изменяться: от согласия потерпеть и на время смириться с "правилами игры" до искренней и глубокой приверженности принципам компании и готовности выполнять свою работу наилучшим образом, даже в то время, когда никто не контролирует исполнение обязанностей.
572. Делегирование: как сделать его эффективным 18 июня 2007
Иванова Светлана Когда вы торопитесь на работу, и ваш малыш долго возится со шнурками, наверняка вы сами бросаетесь их завязывать. А ведь таким образом вы отучаете его быть самостоятельным! Не так ли поступают и некоторые руководители, с одной стороны желая передать полномочия своим подчиненным, а с другой стороны, делая все за них сами, так как это будет быстрее и лучше? Пост сдал – пост принял Делегирование – это процесс передачи и приема полномочий и ответственности. Чтобы быть успешным, он, прежде всего, должен быть двусторонним.
573. Постатейные комментарии к новым Лесному и Водному кодексам РФ 14 июня 2007
Мазуров Алексей Валерьевич Это первые подробные постатейные комплексные юридические комментарии, изданные в связи с принятием названных законов. Авторские семинары по данным публикациям проходят в Межотраслевом институте менеджмента, маркетинга, инжиниринга. Комментарий к новому Лесному кодексу РФ имеет преимущественно практический характер и будет полезен всем, кто имеет в пользовании земли лесного фонда, их застройщикам; лицам, заинтересованным в получении в пользование лесных участков и осуществлении тех или иных видов лесопользования, в переводе земель лесного фонда в другие категории земель; фирмам и юристам по недвижимости; сотрудникам органов государственной власти,         связанным         с         природопользованием;         преподавателям "природо - ресурсовых" дисциплин и студентам юридических факультетов высших учебных заведений; всем, кто "ходит в лес", интересуется лесным законодательством, природой и будущим России.
574. Малые предприятия пока мало вкладывают в обучение сотрудников 4 июня 2007
Вельмакина Любовь Егоровна В конце марта 2007 года Центральном доме предпринимателя состоялся круглый стол на тему "Корпоративное образование для предприятий малого бизнеса". Участниками мероприятия стали руководители крупных тренинговых агентств Москвы, бизнес-тренеры и консультанты  российского образовательной сферы. На заседании обсуждались актуальные вопросы образования для малого бизнеса. На вопросы корреспондента агентства "Ореанда-Новости" отвечала координатор круглого стола, генеральный директор агентства "ТренингБанк" - Любовь Вельмакина.
575. Планирование в неопределенности 4 июня 2007
Архангельский Глеб Случалось ли читателю задаваться вопросом: почему в России долго и успешно живут и развиваются организации, которые по всем «законам жанра» успешными быть не должны? Организации, в которых нет должностных инструкций; в которых владелец, вырастивший огромную фирму из какого-нибудь коммерческого ларька, продолжает управлять ею как ларьком; в которых сегодня выбрасываются сумасшедшие деньги на немыслимые проекты мирового масштаба, а завтра собственник лично тратит полтора часа на споры о том, нужно ли покупать сотрудникам новые настольные лампы… Короче говоря, из которых любого человека, знакомого с канонами регулярного менеджмента, через неделю вывезут на белой машине с красными крестами в соответствующее заведение.
576. HR-соционика – опыт применения и эффективность 30 мая 2007
Денисова Ариадна Викторовна Соционика является эффективным инструментом HR-менеджмента, поскольку позволяет управлять сотрудниками не просто в режиме «здесь и сейчас», но и прогнозировать поведение персонала  в упреждающем режиме. Она полезна на всех участках кадрового менеджмента, что доказано практикой многих компаний. Наша компания также с успехом использует технологию соционики во всех процессах управления персоналом, начиная с этапа отбора сотрудника, и заканчивая формированием команд. В настоящей статье мы ставим целью рассмотреть приложения HR-соционики к практике работы в современной компании.
577. Храброе сердце .. руководителя 28 мая 2007
Шабанов Сергей Одним из наиболее важных качеств для руководителя ­лидера является умение воодушевлять и вдохновлять людей - та совокупность качеств, которую Дэниэль Гоулман, Ричард Боятцис и Энни Макки назвали «эмоциональным лидерством». Причем эти качества особенно необходимы руководителю в неспокойные времена: при ужесточении конкурентной борьбы, в периоды перемен и изменений, как внешних, так и внутренних - то есть в наше время практически всегда. Недаром борьбу современной организации за сохранение своих позиций на рынке часто сравнивают с военными действиями.
578. Отдых + Развитие = Успех Вашего Бизнеса 28 мая 2007
Яковлева  Наталья Николаевна Искусство мотивации сотрудников – это, прежде всего, умение совмещать то, что важно для сотрудника с тем, что важно для реализации целей компании. Как правило, к премиям и бонусам сотрудники привыкают быстро. Подарок в виде тренинга – действует неоднозначно, одних приводит в удручающее состояние (боже, сколько лет еще надо учиться), других – сильно возбуждает, и те начинают генерировать идеи, третьих - приводит в ярость (нашли, куда тратить деньги). Чем же еще можно наградить сотрудника? «Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений».
579. Стоит ли выделять HoReCa в отдельный сегмент? 24 мая 2007
Хижняк Геннадий У нашей компании,  занимающейся винно-водочной продукцией, стоит очень остро вопрос об отделении категории хорики от категории В,С. Насколько результативно это будет и с чего следует начинать: с клиентов  которые уже работают с компанией, или с тех которые еще ни разу не брали нашу продукцию. Отвечая на Ваш вопрос о результативности разделения продаж по различным сегментам, прежде всего, задам Вам встречный вопрос: «А зачем вам это нужно? Что вы хотите от этого получить?». Если вы планируете добиться резкого увеличения объема продаж, то такое разделение действительно принесет увеличение объема продаж по каждому сегменту, но тем самым и принесет дополнительные затраты в логистике, документообороте и т.
580. Корпоративный стандарт организации времени персонала 24 мая 2007
Архангельский Глеб В одной из своих последних работ гуру менеджмента Питер Друкер замечает: в XX веке менеджмент в совершенстве овладел искусством повышения эффективности физического труда. Задача менеджмента в XXI веке – научиться управлять эффективностью управленческого и творческого труда. Отчасти эту задачу решает тайм-менеджмент (управление временем, организация времени). Но лишь отчасти. Проблема в том, что классические технологии управления личным временем разрабатывались для свободного применения людьми, уже мотивированными на повышение личной эффективности.