Статьи по продажам и работе с клиентами
Найдено 79 статей.
11. | Продажи. Модель S.A.B.O.N.E. | 10 декабря 2013 |
Сегодня существует огромное количество различных моделей и техник продаж. Одна из них – модель S.A.B.O.N.E. - наиболее универсальная в применении и простая в освоении, даже для сотрудников с небольшим стажем.
Модель была разработана во второй половине ХХ века французом Ж.Ф. Кроларом. В результате исследований Кролар выявил 6 основных мотивов совершения покупок, которые необходимо заложить в основу презентации товара или услуги для результативного завершения переговоров. Мотивы могут проявляться комплексно или же быть независимыми друг от друга.
|
||
12. | Пять эффективных шагов НЕМЕДЛЕННО повысить качество обслуживания | 14 ноября 2013 |
Хотите оперативно повысить уровень обслуживания? Предлагаю пять несложных шагов, благодаря которым вы и ваши клиенты немедленно ощутите разницу.
1. Научите сотрудников улыбаться.
Понимаю, старо как мир и звучит прозаично, но тем не менее….. С чего я вдруг специально остановился на такой простой казалось бы теме? Да, потому, что каждому из нас будучи клиентом регулярно приходится сталкиваться с обслуживающим персоналом. Когда такое происходит со мной, то всякий раз, когда мне улыбаются, я неосознанно набавляю несколько баллов за уровень обслуживания.
|
||
13. | Холодные звонки — в чем их отличие от холодных звонков 5-летней давности? | 12 сентября 2013 |
Наверняка тем, кто в своей работе использует практику «холодных» звонков, интересно, что происходит в этой области! Что сейчас представляет собой клиент на том конце провода? Изменились ли технологии по ведению «холодных» переговоров? Выросла ли конверсия по этому виду звонков?
Всё это время я работала с «холодными» звонками, т.е. звонила сама, обучала этому свой доблестный коллектив.… Поэтому могу поделиться, что же сегодня происходит с таким по-прежнему «неприятным» звонком?
Во-первых, «холодные» звонки продолжают быть основным источником расширения клиентской базы.
|
||
14. | Технология продаж. Хочется чего-то новенького? | 9 июля 2013 |
Существует множество различных подходов, позиций, областей развития в теме, - как эффективно продавать. Манипуляции или сотрудничество? Вера в продукт. Вера в себя. Вера в компанию. …Но если говорить про НАВЫКОВУЮ часть данной тематики, про технологию продаж, то, так или иначе, нравится вам это или нет, популярно это сейчас на рынке или уже всем надоело, придется говорить о стандартных этапах продаж. Таких как:
Подготовка к продаже
Установление контакта
Выявление потребностей
Презентация продукта / услуги
Работа с возражениями
Завершение сделки.
|
||
15. | Вера в продажах и позиция продавца… | 3 июля 2013 |
Проводя тренинги по продажам и переговорам в различных компаниях российского рынка, пришел к выводу, что основной проблемой менеджеров является не отсутствие навыков и техник ведения продаж или переговоров. Как? Тренинги по продажам это же навыковые тренинги и основная задача это научить как правильно!!! Скажут многие руководители компаний.
Но все же на первый план выходит Вера менеджера по продажам в первую очередь в себя, а потом еще и в компанию и в продукт, который он продает.
Да зачем ему Вера, знает техники продаж, приходит к Клиенту и начинает впаривать и манипулировать? Главное же продать! Скажете Вы.
|
||
16. | Настройка Продавца | 15 февраля 2013 |
Текст, который вы видите ниже — универсален.
Он разработан мной на основе многолетнего успешного опыта личных продаж, обучения продавцов и общения с покупателями — в самых разных сферах бизнеса.
Текст может быть использован:
Продавцом — для самостоятельной настройки перед работой;
Руководителем — для того, чтобы составить «правила работы продавца»;
Руководителем — для того, чтобы проанализировать качество работы своих продавцов (в том числе и при использовании технологии Mystery Shopper) .
|
||
17. | Вся правда о лояльности ваших клиентов (Окончание) | 8 ноября 2012 |
Действиями в рамках ключа K-Identity является всё, что Вы делаете, если результатом этого становится: «Их клиент такой-то и такой-то» или «Если я буду этим пользоваться, я буду похож на...» — в голове Вашего покупателя или потенциального покупателя
- III -
Третье
Методика «МОДЕЛЬ ТРЁХ КЛЮЧЕЙ»
(сокращённо и упрощённо "8")
Пора воплощать полученные знания в то, что можно применить на практике.
Итак, давайте посмотрим вместе на схему "9".
В схеме на пересечении строк (Состояний Клиента) и столбцов (Ключей) указано — с какой эффективностью применяется тот или иной Ключ к тому или иному Клиенту.
|
||
18. | Вся правда о лояльности ваших клиентов (Начало статьи) | 4 сентября 2012 |
Заочный мини-семинар в трёх частях, с вступлением, эпилогом и даже «волшебным пенделем» в финале.
Любой предприниматель помнит высказывание Джона Уонамейкера:
«Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую.
Знать бы еще, какая именно это половина».
Отличная новость: сегодня Вы это узнаете!
Мы проводили исследования, начиная с весны 2009 года.
Мы искали ответы на вопросы, которые ставит бизнес-реальность:
Как сократить расходы на привлечение и удержание клиентов?
Как понять, что делается правильно, а что неправильно в отношениях с покупателями?
«Модель Трёх Ключей тм» создана в результате этих исследований.
|
||
19. | Где найти успешного продавца? | 2 августа 2012 |
Где найти успешного продавца? – этот вопрос порой часто задают руководители компаний и директора по персоналу, озадаченные поиском талантливых кадров.
По роду своей деятельности мне не раз приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Часто перед руководителями возникает дилемма – вырастить своих специалистов или «перекупить» из другой компании с уже готовой клиентской базой и развитыми навыками продавца.
Давайте рассмотрим эти два варианта.
Первый вариант – менее рискованный, но и экономический эффект получите не быстро.
|
||
20. | Этапы больших контрактов | 22 мая 2012 |
Основная масса Больших контрактов заключается с корпоративными заказчиками. То есть – с достаточно крупными и серьезными организациями и предприятиями.
Основное средство привлечения корпоративных заказчиков – ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ, ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЛИЧНЫЕ СВЯЗИ. Основная технология, которая используется для привлечения корпоративных Клиентов – АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. Ниже перечислены этапы Активных продаж в их классическом варианте:
Последовательность действий при активном привлечении Клиентов
Подготовка списков Клиентов
выбор направлений работы на основе личного Плана продаж
составление рабочих списков (справочники, базы данных, пресса, Интернет, обход зданий и т.
|
||