Статьи по продажам и работе с клиентами
Найдено 79 статей.
31. | Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом | 15 января 2010 |
(Как угомонить разбушевавшегося клиента?)
Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже! (См. курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM)
Типичная ситуация.
|
||
32. | Не Золотое правило сервиса | 26 октября 2009 |
Имеет место довольно распространенное заблуждение, будто бы только высшее руководство априори знает, что нужно клиенту, и само решает, каким образом должна быть выстроена вся система взаимодействия с клиентом. Автор показывает последствия такой стратегии. (См. курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM)
Всем нам известно одно проверенное временем изречение: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Отмечу, что это выражение особенно любят некоторые специалисты по обслуживанию клиентов, и они в один голос советуют компаниям именно так подходить к своей работе для предоставления обслуживания высокого уровня.
|
||
33. | Пещерный принцип Клиентского обслуживания | 19 октября 2009 |
Фонд психического здоровья в своем отчете под названием «Точка кипения» обнародовал любопытные сведения. Оказывается, 64 % из двух тысяч опрошенных респондентов полагают, что рост человеческой озлобленности набирает обороты. Люди, которые работают в сфере обслуживания клиентов и тем самым формируют так называемую «буферную зону», имеют прекрасную возможность убедиться в справедливости данного утверждения на своем собственном опыте.
Технологии развиваются постоянно, а с ними возрастают и требования клиента.
|
||
34. | Корпоративные продажи: в вопросах и ответах | 16 октября 2009 |
Результативная работа с корпоративными клиентами требует определенных умений и навыков, и справедливо считается «высшим пилотажем» в продажах. К сожалению, не всему можно научиться на семинарах и тренингах. Всегда возникают практические вопросы, которые выходят за рамки обучающих программ. Ответам на такие вопросы сейлсов и посвящена эта статья.
Как преподнести продукт, если на основной встрече присутствуют сотрудники потенциального клиента, перед которыми стоят разные задачи и в продукте их интересуют разные характеристики? Как в этом случае держать аудиторию?
Такая презентация является наиболее сложной.
|
||
35. | Экономический спад: равнение на клиента! | 14 сентября 2009 |
И снова кризис. Клиенты перестали покупать. Конкуренция все жестче, и многим приходится затянуть пояса. Сплошные нервы, сплошные проблемы. Что делать! В бизнесе всегда так…
Это мы уже проходили, помните? Казалось, прошлый кризис был показательным и каждый из нас извлек свой урок. Оказывается, нет. У нас было около 10 лет послабления, нефтяного рая… И вот опять!
Нет, никто намеренно не собирается разгонять клиентов, да только не мне вам объяснять, что зачастую, как только рынок становится жестче, компании сворачиваются, вместо того чтобы развернуться.
|
||
36. | Повышение эффективности работы продавцов при помощи «Тайного покупателя» | 20 июля 2009 |
Практически каждый владелец торговой точки вкладывает огромное количество сил и средств в то, чтобы повысить продажи. Но сколько бы мы не вкладывали в рекламу, если продавцы работают с «прохладцей», мягко говоря, деньги вылетают на ветер.
Один из уже проверенных способов контроля работы продавцов, а заодно и выявления проблемных зон в обслуживании покупателей является метод «Тайный покупатель» (Mystery Shoppers).
Mystery Shopping — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.
|
||
37. | Лицом к клиенту | 16 июня 2009 |
Вступление: Простой факт, что организация в условиях рынка может выжить только благодаря деньгам, которые приносят клиенты, требует от руководителей создания гибкой системы управления. До сих пор многие решения в российских компаниях продиктованы товароцентрированным подходом, характерным для времен советсткой экономики. "Привычное" мышление накладывается на новые ситуации и. не приводит к ожидаемым результатам. Чтобы организация стала в большей степени соответствовать требованиям рынка, фирме необходимо принять клиенториентированный подход.
|
||
38. | Нужна ли Вам система продаж? | 25 мая 2009 |
Возможно, в Вашей компании уже создан и работает отдел корпоративных продаж. Или у Вас пока нет такого отдела. В обоих случаях возникает закономерный вопрос: нужно ли Вам строить ту профессиональную систему продаж (см. семинары и тренинги по управлению продажами, эффективными продажами, для коммерческих директоров), о которой мы говорим?
Если отдел продаж у Вас уже есть, можно ли существенно улучшить его работу? Если нет, зачем ломать то, что уже работает и приносит деньги? От добра добра не ищут.
|
||
39. | Как повышать продажи во время кризиса | 12 ноября 2008 |
На кризис многие компании среагировали по-разному. Кто-то резко начал сокращать издержки и чаще всего за счет таких статей как консалтинг и обучение. Кто-то наоборот начал еще больше средств вкладывать в консалтинг и обучение сотрудников. Какая же из стратегий более верна? Давайте разберемся.
Что происходит во время кризиса? Инвестиционные, строительные компании, а также компании, использующие для своего развития иностранные кредиты, испытывают «денежный голод». А значит, вынуждены закрывать крупные новые проекты, которые требуют серьезных вложений, резко сокращать издержки.
|
||
40. | Выставка: шагаем сами (окончание) | 27 октября 2008 |
Шаг шестой: приглашаем посетителей.
Самым эффективным способом привлечь потенциальных клиентов является персональное приглашение. Это подтверждает любой сегмент рынка: покупатели, продавцы, клиенты, с которыми мне довелось работать. Все согласились, что лучшим способом привлечь их на выставочный стенд было персональное письмо с вескими доводами, почему они должны посетить его.Первый шаг в этом процессе - определение вашей целевой аудитории и подготовка списка адресов постоянных покупателей и потенциальных клиентов.
|
||