0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
111. Благодарность и ее изумительная сила (Шаг 2) 25 мая 2009
Балезин Дмитрий НЕпротивление (шаг 2) Принцип непротивления является одним из самых неправильно понимаемых принципов успеха. Огромное количество людей не применяет данный принцип, тем самым они препятствуют самим себе в использовании силы благодарности. Непротивление означает лишь принятие следующего образа мышления: что есть – то есть, не надо с этим бороться. Многие из нас живут всю жизнь, нося в своей голове идеи о том, что события, происходящие определенным образом, должны происходить по-другому. Не поймите меня неправильно.
112. Благодарность и ее изумительная сила (Шаг 1) 21 мая 2009
Балезин Дмитрий С сегодняшнего дня я начну публиковать серию из 5 статей, посвященных такому понятию как Благодарность. Благодарность - это та сила, которая открывает перед нами доступ к бесконечному источнику энергии и богатств (как внутренних, так и внешних). Я только начинаю осваивать пути внедрения Благодарности в свою жизнь, но, возможно, вы хотите пройти этот путь вместе со мной. В дальнейшем мы сможем поделиться общим опытом. Источник: “The Astonishing Power of Gratitude” by Wes Hopper (www.
113. Учитесь побеждать! (или захват территории) 30 апреля 2009
Козлов Николай Иванович Каждому человеку приходиться вести переговоры. Иногда, чтобы особенно важные деловые встречи прошли успешно, не достаточно Вашего личного обаяния и хорошо подготовленного плана. Когда другая сторона слишком хочет добиться от вас максимальных уступок, она применяет особые переговорные методы. Но, не спешите сдаваться! Как справиться с манипуляциями в переговорах, как стать хозяином в этой ситуации, нам расскажет профессиональный психолог, основатель тренингового центра «Синтон», создатель и Президент профессиональной ассоциации психологов Синтон-движения, ведущий российский писатель в области практической психологии, автор-разработчик и ведущий программ развития личной эффективности Николай Иванович Козлов.
114. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Окончание) 16 апреля 2009
Уразова Наталья Геннадьевна Этап 4. Достижение договоренности Теперь вам понятно, в чем нуждается ваш партнер, какие условия для него важны и почему, вы привыкли к его речи и сможете сформулировать свое предложение на языке поставщика. Ваши действия на этапе достижения договоренности: Сформулировать уточненное, реальное предложение поставщика. Ждать подтверждения от партнера. Сделать свое предложение. Пауза. Ждать реакции. Определить реакцию партнера на предложение. Проверить свою интерпретацию реакции. «Мне показалось, что вы сомневаетесь.
115. Личностный рост. Или "Чего не хватает для счастья?" 16 апреля 2009
Зюзько Владимир Владимирович Автор статьи - Личностный рост. Или "Чего не хватает для счастья?" Вопрос с Интернет-форума: «Чего не хватает для счастья?» Скажите, бывали в Вашей жизни случаи, что для достижения успеха (в карьере, личной жизни, любимом деле) Вам не хватало каких-то личных навыков? Если да, то, КАКИХ и что это были за ситуации? http:// www.forum. cfin. ru/ showthread.php?t=47787 Интересные вопросы! И очень много правильных ответов на форуме на эти вопросы: знания иностранного языка, напористости, наглости, профессиональных знаний, трудолюбия, честности, верности слову, взятым обязательствам, терпения, удачливости, Внушительный список.
116. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Продолжение) 9 апреля 2009
Уразова Наталья Геннадьевна Информация о поставщике Составьте также перечень информации, которую вам необходимо получить в ходе переговоров, продумайте вопросы, с помощью которых вы получите эту информацию. Каждый продавец сейчас ведет «карточку клиента». Для этого существуют специальные программы (CRM). То есть, вся информация о контактах с вами фиксируется, сохраняется и используется в будущем. Это информация о договорах, запросах, рекламациях, днях рождения и даже о том, как зовут вашего попугая. При этом я знаю на данный момент не больше десяти закупщиков, которые ведут аналогичные «карточки поставщика».
117. Врать не по лжи 2 апреля 2009
Гагин Тимур Владимирович - Вранье принципиально отличается от лжи.В. В. Захаров,доктор психологических наук.Так верилось, и вот случилось:Всей верой, всей вселенской болью,Всех праведных и правых кровьюНеправедное облачилось.И наконец-то — Справедливость Восторжествует над Любовью.Л. Викторова, поэтесса,кандидат педагогических наук.Поздравляю вас, гражданин, соврамши...М. Булгаков. «Мастер и Маргарита» На занятиях я частенько совершенно честно заявляю: «Я не обещаю быть честным. Или, тем более, справедливым».
118. Переговоры с поставщиком. Лицом к лицу (Начало статьи) 30 марта 2009
Уразова Наталья Геннадьевна В этой статье мы продолжим тему управления процессом закупки. Свыше 50% эффективности всего процесса закупок зависят от того, как были подготовлены и проведены соответствующие переговоры. О том, как добиться нужного результата, какие методы применить в ходе переговоров, читайте в этом номере. Мы с детства постоянно ведем переговоры: дома, в школе, с друзьями, на работе, совершая покупки или договариваясь о поездке. Именно поэтому нам кажется, что провести переговоры с поставщиком – дело простое и мало зависит от наших способностей слушать и убеждать.
119. Эмоции во время переговоров 30 марта 2009
Пичугин Виталий Григорьевич Первое впечатление о вас у партнёров по переговорам складывается за 3—5 секунд. Есть несколько условий благоприятного первого впечатления. Соответствие одежды принятому обычаю: на деловые переговоры не надо приходить в спортивном костюме. Соответствие ожиданию. Возраст, пол, привлекательность. Соответствие эмоционального фона. Разберём подробнее соответствие эмоционального фона, как условие первого благоприятного впечатления о вас, как партнёре по переговорам. Отражение физиологии создаёт ощущение похожести, то, что похоже на тебя, вызывает больше доверия.
120. Знания об иных измерениях и отражениях 26 марта 2009
Деревицкий Александр Анатольевич Не важно, где это происходит - в реальных переговорах или на тренинге. И даже не особенно важно, является ли этот разговор коммерческим, дипломатическим или представляет нам иное ремесло. Вот в ходе разговора оппонент случайно обронил фразу: "Мой знакомый активно занимается Вашим бизнесом..." Мы на такие слова не обратили никакого внимание, и лишь спустя неделю к нам заглянул тот самый знакомый - следователь по особо важным делам... Или мы приветствовали клиента и уточнили - "Иван Андреевич?" Он бодро подтвердил: "Так точно!" Но тогда никакого развития такой вброс не получил.