0 (495) 135-33-75

Статьи по личной эффективности

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 239 статей.
211. Не отпускай свой разум! 19 июля 2006
Хакимова Юлия Искандеровна Вы собираетесь в отпуск? Что может быть еще приятнее?! И мысли Ваши уже только о том, как сходить в магазин за новым купальником, пляжной сумкой или солнечными очками. Что ж, это вполне понятно. Из монотонного ритма, от которого мы устаем за полгода, приятно вырваться и подумать о «солнечном», но при этом важно грамотно отвлечься от задач, которые все еще висят на нас. Если Вы руководитель отдела или компании: За месяц до отпуска отметьте в своем календаре ожидаемые дни отпуска, спланируйте желаемые и приоритетные встречи и проекты, подготовьте необходимые для этого материалы – дайте задание секретарю обзвонить всех тех, с кем нужно будет встретиться, найти нужные бумаги, перенести встречи, если они «попали» под отпуск.
212. В двух шагах от хама 17 июля 2006
Ценев Вит В толковых словарях слову «хам» можно найти, как минимум, два значения. Первое из них передает процесс жадного поглощения, поедания. «Хамкать», «похамать». Второе, в современном смысле, означает «грубиян». А раньше хамом называли слугу, крепостного мужика. Хам – это «грубый, наглый человек» (Ожегов), хам – это «лакей, холоп, неуч» (Даль). По библейской легенде, Хам – это имя одного из сыновей Ноя, который однажды увидел отца голым и высмеял его. За это безобразие Хам (и его потомки) были прокляты и осуждены на рабство.
213. Смысл смысла жизни 10 июля 2006
Ценев Вит Если «копать неглубоко», то «смысл жизни» – это чувственное переживание некоторой ценности, которая укрепляет и стимулирует активное деятельное начало в человеке. Я бы особенно хотел подчеркнуть, что переживание смысла жизни – это именно переживание, а не умозаключение. Переживая любовь, мы любим. И, переживая счастье, мы счастливы. Но, убеждая себя в том, что мы любим, и убеждая себя в том, что мы счастливы, – мы не чувствуем на самом деле ни любви, ни счастья. И, напротив, переживая любовь и счастье, мы не нуждаемся ни в каких умозаключениях.
214. Покажи врагу дорогу к жизни 4 июля 2006
Архангельский Глеб Большинству успешных менеджеров хорошо известны принципы управления временем, без которых невозможно эффективно достигать результатов. Проблемы начинаются, когда мы пытаемся применить эти принципы в непредсказуемой окружающей среде, агрессивно претендующей на наше время. Возникает вопрос: как лучше всего построить борьбу с окружающими за личное время, за право расходовать его так, как вам представляется оптимальным? В арсенале китайских стратагем есть одна, важность которой трудно переоценить: «Покажи врагу дорогу к жизни».
215. Ценность в жизни 3 июля 2006
Ценев Вит Ленивые люди на предложение встать с диванчика и сделать, наконец, что-то полезное, обычно спрашивают: а зачем? А какой в этом смысл? Ну, встану. Ну, сделаю. А дальше что? А чёрт его знает, что дальше. Как в анекдоте про негра (ой-ой, про афроамериканца, политкорректность), который лежит у бананового дерева: «а я и так лежу». Но ответы вопросы о смысле (в том числе и смысле жизни) трудно найти, не соотнося их с ценностями. А что такое ценности? А ценности, друзья мои, – «это специфические формы смысловых образований в личностных структурах».
216. Помести себя в «местность смерти» 21 июня 2006
Архангельский Глеб Управление временем — технология для вас, если вы ставите себе дерзкие цели, находящиеся за рамками ваших сегодняшних возможностей; если в каждом деле вы стараетесь превзойти себя. На этом пути не обойтись без методов борьбы — с собой и с внешними обстоятельствами. Такие методы давно изобретены — древние называли их стратагемами. Посмотрим, как можно приложить одну из классических китайских стратагем к задачам управления собой. Хороший стратег не добивается победы героическими усилиями. Он создает условия, в которых победа не может не случиться.
217. Персональная «служба безопасности» 6 июня 2006
Архангельский Глеб Глеб Архангельский, специалист в области в управлении временем, гендиректор «Организация Времени», главный редактор www.improvement.ru Управление личным временем можно сравнить с управлением фирмой. У вашего персонального «ЗАО Иванов И.И.», деятельность которого вы организуете, могут быть точно такие же «подразделения», как у реальной компании. Например, персональный маркетинг и стратегическое планирование – ориентация на рынке труда, управление карьерой. Персональная бухгалтерия – управление личными финансами, а также хронометраж и анализ расходов личного времени.
218. ТМ как инструмент диагностики 23 мая 2006
Архангельский Глеб Диагностическая функция тайм-менеджмента ярко проявилась в одном из моих первых корпоративных проектов в небольшой финансово-промышленной группе. Основной бизнес компании – банковский и страховой; плюс сопутствующие торговые и производственные фирмы, сеть ломбардов, и т.п. Идея оптимизировать управление временем возникла у владельца компании достаточно спонтанно, в ходе совместной работы над другим проектом. Время – универсальный эквивалент, пронизывающий всю деятельность фирмы. Аналогичным универсальным эквивалентом являются деньги, но о них, в отличие от времени, никто так просто не расскажет.
219. Практический опыт командообразования на предприятиях (часть 1) 22 мая 2006
Сартан Галина Николаевна Понятие командообразования или Тим-билдинга (построение команды) на современном этапе приобрело широкое толкование, особенно в среде бизнеса. Постараемся разобраться, что же это такое. Во-первых, определим, что является командой на современном этапе построения нашего общества. От того, что принято считать командой «наверху», зависит в большинстве своем, что будет считаться командой на предприятии, в организации, в компании. Системная теория гласит, что модель управления пронизывает всю организацию «сверху-вниз», то есть, поведение топ-менеджеров повторяется на уровне среднего менеджера, а сотрудники в свою очередь копируют поведение своих непосредственных руководителей.
220. Об искусстве маленькой беседы 16 мая 2006
Мягкова Ирина Секретарь (помощник руководителя, офис-менеджер) – первый человек, встречающий посетителя  и зачастую  -  формирующий первое впечатление о компании. Поэтому,  в обучении секретарей так много времени уделяется наработке коммуникативных навыков. Одна из последних новинок в обучении таким навыкам - это Small-talk. Или техника  малого разговора. Техника, которая  при творческом освоении становится искусством  малой беседы. В ней есть важные составляющие: выбор темы для беседы, собственное внутреннее состояние, отношение к собеседникам и еще несколько важных «ключей»,  речь о которых и пойдет в статье Ирины Мягковой, психолога, преподавателя Школы помощника руководителя при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, бизнес-тренера и консультанта, Мастера NLP.