Тренер Володин Павел Владимирович

Профессиональная деятельность: С 2003 по 2005г. Дистрибьюторская компания Мерлион, менеджер по развитию направления DELL – развития направления «с нуля» С 2006 по 2007г. ООО «Западная Техника», менеджер по развитию направления ETegro – развитие «с нуля» направления Enterprise C 2007 – 2010г. ООО «Фан Дистрибьютор», менеджер по развитию направления DELL – развития направления «с нуля» С февраля 2010г. – Генеральный директор ООО «Биллион» - глубокий маркетинг, исследования рынка, разработка и внедрение учебных курсов с ориентацией на бизнес-процессы компании клиента, бизнес-тренинги.
Опыт коммерческой деятельности: Построение и развитие дилерской сети, продвижение новых технически сложных продуктов на рынок b2b, оказание консалтинговых услуг, ведение планово-экономической деятельности. Работа с корпоративными клиентами, продвижение новых линеек продукции, работа с дилерами и заказчиками корпоративного сектора, работа с проектными институтами, обучение различных категорий клиентов: тренинги, семинары, доклады, презентации. Проводил аналитические исследования рынка для компаний, работающих в сфере электротехники, машиностроения, ИТ и других.
Обучался у тренеров:
- Владимир Козлов
- Елена Сидоренко
- Владимир Юрьевич Бубенцов (эксперт ТРИЗ 4 уровня)
- Виктор Иванович Тимохов (мастер ТРИЗ)
- Александр Владимирович Кудрявцев (мастер ТРИЗ)
- Виссарион Сибиряков (мастер ТРИЗ)
- Владимир Петров (мастер ТРИЗ)
- Нил Рекхэм (автор SPIN)
Экспертные зоны:
- Привязка технических компетенций сотрудников к технологиям продаж технически-сложного продукта компании. Построение моделей результативности работы подразделений компании и интегральных моделей компаний в целом.
- Обучение и консультации руководителей отделов, управлений и ТОР-менеджеров по вопросам принятия оптимальных решений с помощью методов системного анализа.
- Консультации в области создания системы обучения продукту и коммерческим компетенциям внутри компании. Консультации по оптимизации работы отдела продаж и других подразделений.
- Глубинные исследования в области сложных продаж и технического маркетинга с применением ТРИЗ и других аналитических инструментов системного анализа.
Публикации:
- Как вести себя со сложными клиентами (журнал «Новости менеджмента»);
- Тренинги для сотрудников: чему и как правильным образом учить в меняющихся социально-экономических условиях? (Альманах, приложение к журналу «Новости менеджмента»);
- Успех на корпоративном рынке без отката… возможен? (журнал «Маркетинг Магазин»);
- Образование в пограничных зонах развития. (публикация, в соавторстве, по результатам 61-й научно-технической конференции МИРЭА ТУ);
- Товар материален, услуга нет (журнал «Новости менеджмента»);
- Бизнес аналитика в почёте у российского предпринимателя. Как с толком использовать массу данных для планирования производства, анализа спроса покупателей и предложений конкурентов (журнал «Новости менеджмента» - публикуется в феврале 2013 года).
Курсы и тренинги: Комплексная система развития сотрудников:
- Навык продаж технически сложных решений (уровень 1);
- Стратегии продаж технически сложных решений (уровень 2);
- Созидательное администрирование продаж (уровень 3);
- Развитие навыков методом наставничества (уровень 4);
- Навыки ведения эффективной презентации при продажах технически сложных решений (дополнительный уровень).
- Продажи технически сложных решений на основе синтеза системных подходов СПИН и ТРИЗ.
- Оптимизация бизнес процессов методами системного анализа и ТРИЗ
- ТРИЗ в управлении
- ТРИЗ для решения креативных задач маркетинга