0 (495) 135-33-75

Деловой этикет, или, как в деловом взаимодействии быть успешным

семинар
ID 22821

Успех – это не только успеть, но еще и быть принятым в деловом мире

В программе семинара

  1. Основные правила эффективной коммуникации.Технология установления контакта в деловом общении. Невербальный язык тела (зрительный контакт ,мимика ,жесты ,позы ,осанка). Рукопожатие и его виды. Межличностное пространство в деловых контактах. Основные зоны взаимодействия. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. Основы общения с партнерами, секретарем, вышестоящими руководителями, посетителями. Поведение в конфликтной ситуации. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. Этикетные речевые формулы. Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. Умение говорить и принимать комплименты. Как деликатно сказать «нет». Культура диалога.
  2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Визитная карточка, ее основные функции. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Профессиональный имидж. Имидж компании. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя. Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в компании. Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). Требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Мобильный этикет.
  3. Внешность делового человека. Повышение резерва вашей деловой привлекательности. .Dress-code в деловом мире. Основные стили одежды .Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин. Деловая одежда для женщин. Основные ошибки в оформлении внешности. Прическа, парфюмерия, косметика. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты , запонки, зонты, аксессуары, сумки,).
  4. Деловая беседа - основная форма бизнес - коммуникаций. Подготовка к деловой беседе. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Управление беседой. Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk. Основные виды совещаний. Подготовка и проведение. Рекомендации для публичного выступления.
  5. Деловые протокольные мероприятия. Подготовка к встрече и переговорам. Международные стандарты и особенности ведения коммерческих переговоров. Организация встречи деловых партнеров. ВстречаVIP-персон в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки в автомобиле. Правила рассадки за столом переговоров. Работа с переводчиком. Особенности делового общения с иностранными партнерами. Этикет делового общения за рубежом, национальные особенности переговоров. Деловые обеды. Светские встречи. Виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в России и за рубежом. Приглашения, ответы на них. Деловые переговоры в ресторане , особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. Схема рассадки за столом.
  6. Правила для особых случаев. Светский этикет. Ресторанный этикет. Культура поведения за столом. Отели. Спортивные заведения. Храмы. Клубы. Суды. Театры. Траурные события.

Результат посещения семинара

  • эффективное управление впечатлением о себе в любой официальной и неофициальной ситуации
  • особенностям общения с зарубежными партнерами помогут укреплению деловых и дружеских отношений
  • успешные действия в разных ситуациях (на встречах, переговорах, приемах, выставках и презентациях )
  • компетентное управление ситуациями при подготовке и организации приема гостей и деловых партнеров
  • международные знания по технологии проведения результативных деловых телефонных переговоров
  • комфорт в любой, даже нетипичной этикетной ситуации (торжества, церемонии, траурные события и т.д.)

Для кого предназначен семинар

директора и руководители компаний, гл. специалисты по переговорам

Раздаточные материалы

Предоставляются.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата 40 часов идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по деловой коммуникации (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (248), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (79), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...