0 (495) 135-33-75

Эффективная работа с клиентом

семинар
ID 583

В программе семинара

  1. Создание собственного круга клиентов. Анализ возможностей рынка. Использование различных каналов для поиска новых клиентов. Получение рекомендаций от лояльных клиентов. Создание документации, усиливающей воздействие на клиента
  2. Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента.
  3. Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи - как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки.
  4. Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи.
  5. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. Эффективное реагирование на критику клиента. Решение конфликтных ситуаций.
  6. Завершение сделки. Определение степени заинтересованности клиента. Приемы стимулирования клиента к завершению сделки. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена.
  7. Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты.
  8. Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента. Факторы максимального воздействия в письменной рекламе и их использование в деятельности компании.
  9. Сервис как способ поддержания лояльности клиента. Сервис как способ увеличить цену товара (или услуги). Соотношение портрета потребителя и возможных сервисных линий.
  10. Мотивация персонала. Психологический профиль успешного продавца
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
22-23 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 августа 2022
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (219) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (214), а также вам могут быть интересны тренинг уверенности в себе для подростков (133), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...