0 (495) 135-33-75

Эффективные переговоры

семинар
ID 28403

Цель семинара

  • Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
  • Умения активно противостоять и реализовать конструктивные решения в сложных переговорных ситуациях
  • Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в любой ситуации.

В программе семинара

Тема 1. Система переговоров.

  • Стратегии, техники и приемы в переговорах.
  • Ключевые и дополнительные техники.
  • Решающие элементы успешных переговоров.
  • «Сложные» и «обычные» переговоры: оборона или нападение?
  • Эффективные контексты применения системы переговоров.

Тема 2. Коммуникация в переговорах.

  • Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
  • Основы эффективного воздействия.
  • Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента.
  • Позиционный анализ и ролевое взаимодействие:
  • Анализ клиента до переговоров.
  • Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа.
  • Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах.
  • Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие.
  • Техника позиционного перехода.
  • Комплексное упражнение на самостоятельное формирование навыков диагностики психотипа, ролевого взаимодействия, определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
  • Точность: третья основная техника воздействия.

Тема 3. Информационное поле в переговорах.

  • Матрица переговоров.
  • Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
  • Разработка системы аргументации и контраргументации.
  • Формирование конструктивных предложений.
  • Тактика использования матрицы переговоров.

Тема 4. Анализ переговоров.

  • Коэффициент переговоров.
  • Учет соотношения между уровнем последующих переговоров и актуальными навыками.
  • Самостоятельное обучение и коучинг.

Результат посещения семинара

  • Овладение стратегией и тактикой переговоров
  • Овладение ключевыми приемами ведения переговоров
  • Получение устойчивых умений ведения переговоров через перенос полученных ЗУН в другие контексты
  • Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников
  • Определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределами тренинг

Преподаватели семинара

  • Дараган Марина
    Бизнес - тренер по технике речи, ораторскому мастерству, коммуникациям.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (51) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (127), а также вам могут быть интересны менеджер по обучению (46), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...