Фокусируемся на рынке: Маркетинговая стратегия для производителей потребительских товаров
семинар
Цель семинара
Получить ответы на ключевые вопросы развития малых и средних производственных компаний:
- Как развиваться дальше?
- Как правильно сбалансировать портфель продуктов?
- Кто прямые конкуренты и как конкурировать?
- Как правильно спозиционировать продукт?
- Как найти новые ниши, географические рынки, и разработать новые уникальные продукты?
- Разработка оптимальной ценовой и категорийной стратегий для продуктов. Стоит ли снижать цены?
- Как избежать прямой конкуренции и сэкономить маркетинговый бюджет?
- Какая структура каналов сбыта наиболее эффективна?
- Какие маркетинговые кампании и промо-акции эффективны, а какие нет?
В программе семинара
Фокусируемся на рынке – ключевые шаги Стратегический вызов: Как развиваться?
- Каким бизнесом занимается Ваша компания? Расширяем взгляд на рынок, на котором работает Ваша компания. Оцениваем потенциал и индекс развития рынка.
- Кто конкуренты? Стратегические группы. Проводим анализ барьеров и конку-рентный анализ, дифференцирующих отличий и маркетинговых преимуществ.
- В чем наши ключевые компетенции, что мы можем делать лучше других?
- Глобальные и локальные тренды на потребительском рынке.
- Какую стратегию выбрать и как конкурировать на рынке?
Что создает основу эффективного маркетинга компании?
- Удовлетворенность клиентов, маркетинговая эффективность и финансовые последствия. Как маркетинг приносит прибыль? Устанавливаем количественные показатели.
- Проводим сегментацию рынка на основе потребностей клиентов
- Создаем дополнительную ценность для клиентов. Что такое дополнительная ценность для клиента? Маркетинговые стратегии
- Выбираем оптимальную маркетинговую стратегию. Нападаем, инвестируя в рост или улучшение конкурентной позиции, или выходим на новый рынок? Или защищаемся, инвестируем в защиту оптимальной позиции, генерируем кэш и «собираем урожай»?
- Выбираем сбалансированный портфель продуктов.
Позиционирование и дифференцирование продукта. Разработка новых продуктов
- Основные стратегии дифференцирования. Чем отличается позиционирование продукта от позиционирования торговой марки (брэнда).
- Карты восприятия, и какие маркетинговые исследования необходимо провести для позиционирования продукта.
- Выбираем правильные дифференцирующие факторы: случаи потребления, ценности, выгоды и вкусовые свойства продукта.
- Ключевые характеристики, определяющие свойства хлебобулочных продуктов.
- Формируем стратегическую матрицу категорий продуктов.
- Определяем стратегию ценообразования и ассортимента.
- Создаем уникальную ценность продукта
- Технология улучшения существующего продукта и разработки нового продукта.
Маркетинговые коммуникации и позиционирование брэнда (торговых марок)
- Модель поведения покупателей: основные факторы.
- Модель процесса покупки и точки контакта. Проведение маркетинговых исследований и оценка удовлетворенности.
- Классическая модель маркетинговой воронки и новая модель McKinsey.
- Каналы коммуникаций: выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций с целевыми сегментами.
- Идентификация брэнда и модель позиционирования брэнда.
- Стратегия формирования отношения к бренду - Модель Rossiter&Percy.
Стратегия сбыта и дистрибуции
- Типы каналов продаж и дистрибуции
- Оценка качества и эффективности каналов продаж
- Формирование оптимальной структуры каналов продаж
- Бизнес-сеть – как сдерживающий и развивающий фактор
Результат посещения семинара
В результате Ваша компания может получить следующие выгоды:
- Уверенность, что Ваш маркетинговый бюджет будет инвестирован в решение наиболее важных задач, обеспечивающих как тактическое, так и стратегическое конкурентное преимущество.
- Решение некоторых наиболее критичных маркетинговых задач, которые стоят перед Вашей компанией в области продуктового портфеля, позиционирования и разработки маркетинговых коммуникаций, и увеличения продаж.
- Экспертизу в реализации подобных проектов.
Для кого предназначен семинар
Топ-менеджеры, собственники малых и средних производственных компаний
Метод ведения
Продолжительность программы: 16 астрономических часов
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (125), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (83), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...