0 (495) 135-33-75

Фокусируемся на рынке: Маркетинговая стратегия для производителей потребительских товаров

семинар
ID 11617

Цель семинара

Получить ответы на ключевые вопросы развития малых и средних производственных компаний:

  • Как развиваться дальше?
  • Как правильно сбалансировать портфель продуктов?
  • Кто прямые конкуренты и как конкурировать?
  • Как правильно спозиционировать продукт?
  • Как найти новые ниши, географические рынки, и разработать новые уникальные продукты?
  • Разработка оптимальной ценовой и категорийной стратегий для продуктов. Стоит ли снижать цены?
  • Как избежать прямой конкуренции и сэкономить маркетинговый бюджет?
  • Какая структура каналов сбыта наиболее эффективна?
  • Какие маркетинговые кампании и промо-акции эффективны, а какие нет?

В программе семинара

Фокусируемся на рынке – ключевые шаги Стратегический вызов: Как развиваться?

  • Каким бизнесом занимается Ваша компания? Расширяем взгляд на рынок, на котором работает Ваша компания. Оцениваем потенциал и индекс развития рынка.
  • Кто конкуренты? Стратегические группы. Проводим анализ барьеров и конку-рентный анализ, дифференцирующих отличий и маркетинговых преимуществ.
  • В чем наши ключевые компетенции, что мы можем делать лучше других?
  • Глобальные и локальные тренды на потребительском рынке.
  • Какую стратегию выбрать и как конкурировать на рынке?

Что создает основу эффективного маркетинга компании?

  • Удовлетворенность клиентов, маркетинговая эффективность и финансовые последствия. Как маркетинг приносит прибыль? Устанавливаем количественные показатели.
  • Проводим сегментацию рынка на основе потребностей клиентов
  • Создаем дополнительную ценность для клиентов. Что такое дополнительная ценность для клиента? Маркетинговые стратегии
  • Выбираем оптимальную маркетинговую стратегию. Нападаем, инвестируя в рост или улучшение конкурентной позиции, или выходим на новый рынок? Или защищаемся, инвестируем в защиту оптимальной позиции, генерируем кэш и «собираем урожай»?
  • Выбираем сбалансированный портфель продуктов.

Позиционирование и дифференцирование продукта. Разработка новых продуктов

  • Основные стратегии дифференцирования. Чем отличается позиционирование продукта от позиционирования торговой марки (брэнда).
  • Карты восприятия, и какие маркетинговые исследования необходимо провести для позиционирования продукта.
  • Выбираем правильные дифференцирующие факторы: случаи потребления, ценности, выгоды и вкусовые свойства продукта.
  • Ключевые характеристики, определяющие свойства хлебобулочных продуктов.
  • Формируем стратегическую матрицу категорий продуктов.
  • Определяем стратегию ценообразования и ассортимента.
  • Создаем уникальную ценность продукта
  • Технология улучшения существующего продукта и разработки нового продукта.

Маркетинговые коммуникации и позиционирование брэнда (торговых марок)

  • Модель поведения покупателей: основные факторы.
  • Модель процесса покупки и точки контакта. Проведение маркетинговых исследований и оценка удовлетворенности.
  • Классическая модель маркетинговой воронки и новая модель McKinsey.
  • Каналы коммуникаций: выбор наиболее эффективных каналов коммуникаций с целевыми сегментами.
  • Идентификация брэнда и модель позиционирования брэнда.
  • Стратегия формирования отношения к бренду - Модель Rossiter&Percy.

Стратегия сбыта и дистрибуции

  • Типы каналов продаж и дистрибуции
  • Оценка качества и эффективности каналов продаж
  • Формирование оптимальной структуры каналов продаж
  • Бизнес-сеть – как сдерживающий и развивающий фактор

Результат посещения семинара

В результате Ваша компания может получить следующие выгоды:

  • Уверенность, что Ваш маркетинговый бюджет будет инвестирован в решение наиболее важных задач, обеспечивающих как тактическое, так и стратегическое конкурентное преимущество.
  • Решение некоторых наиболее критичных маркетинговых задач, которые стоят перед Вашей компанией в области продуктового портфеля, позиционирования и разработки маркетинговых коммуникаций, и увеличения продаж.
  • Экспертизу в реализации подобных проектов.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры, собственники малых и средних производственных компаний

Метод ведения

Продолжительность программы: 16 астрономических часов

Преподаватели семинара

  • Шубин Александр
    Преподаватель-эксперт с 1998г/ к.т.н./руководитель практики Стратегического...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 40 академических часов
10 июня - 10 июля 2024
09:00-18:00
22 800 руб. 24 000 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
10 июня - 10 августа 2024
09:00-18:00
27 360 руб. 28 800 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (125), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (83), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...