0 (495) 135-33-75

Как поднять доход организации

семинар
ID 10118

Цель семинара

  • Дать руководителям и владельцам компаний полное понимание факторов, от которых зависит доход компании, а также понимание того, как использовать эти факторы для увеличения дохода.
  • Дать слушателям стабильные данные о том, что доход компании можно контролировать при любых обстоятельствах.
  • Помочь разработать последовательность шагов для поднятия дохода индивидуально для каждой компании, независимо от того, в каком состоянии она находится в настоящее время.
  • Одна из главных целей семинара: добиться того, чтобы слушатели семинара применили данные, полученные ими на семинаре, у себя в компании, и это привело бы к увеличению дохода.

В программе семинара

Как поднять доход, если он снизился

  • Стратегии управления бизнесом во время падения доходов
  • Точные действия и шаблонные формулы поднятия дохода
  • Единственный источник дохода вашей организации и как с ним правильно обращаться;
  • Система управления доходом на основе статистик
  • Девятнадцать точных шагов по управлению в тяжелые времена

Человеческий фактор и его решение

  • Как отражается кризис на рынке труда
  • Как справедливо платить людям — источники оплаты труда
  • Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
  • Политика найма и увольнения
  • Как погасить панику среди сотрудников
  • Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников.
  • Как руководителю избавиться от стресса и его негативных последствий

Инструменты управления, используемые для поднятия дохода

  • Ошибки в структуре предприятия, приводящие к низкому доходу, и их устранение
  • Что делать с рекламой в кризис? Правдивые данные о маркетинге.
  • Связь продаж, маркетинга, PR и финансового планирования в кризисной ситуации и во время Изобилия;
  • Финансовое управление — что в точности нужно делать с деньгами, чтобы быть платёжеспособным.
  • Кредитная стратегия.
  • Правильная технология организации отдела продаж и сбыта.
  • Анализ уже известных источников дохода;
  • Кто должен заниматься продвижением товаров и услуг, когда доход на низком уровне;
  • Внешний вид сотрудников и чистота помещений;
  • Магическая формула «контроль = доход». Как ей правильно пользоваться;

Дополнительный источник дохода - безупречный сервис.

  • Как оценить, доволен клиент или нет;
  • Кто ваши клиенты, чего они хотят и что им необходимо;
  • Что представляет собой ваш продукт или услуга;
  • Почему обслуживание клиентов является важным;
  • Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются;
  • Как скорость предоставления услуг влияет на доход.
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданы вам;
  • Как быть ориентированным на клиента;
  • Шесть наиболее частых жалоб;
  • Цикл превосходного сервиса;
  • Творческий подход к улаживанию жалоб.

Результат посещения семинара

  • 90% данных, полученных слушателями на семинаре, будут для большинства из них НОВЫМИ. Мы не намерены учить людей тому, что они и так умеют.
  • Значительная часть времени семинара будет посвящена собственно тренировкам. Люди платят нам не за ТЕОРИЮ, а за ПРИМЕНЕНИЕ.
  • Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.
  • Наш подход – мы не решаем за людей их проблемы – мы учим их самих решать свои проблемы.
  • 90% всех проблем связана с ЛЮДЬМИ! Мы обучаем людей лучше понимать других людей. Это отличает нас от других компаний.
  • Слушатели после семинара становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. Слушатели становятся способными предсказывать поведение своих подчиненных.
  • Методика проведения семинара такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников семинара находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце семинара.

Для кого предназначен семинар

Владельцы и руководители компаний.

Метод ведения

Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.

Преподаватели семинара

  • Мальчиков Вадим
    Лицензированный бизнес-консультант и владелец «Центральной тренинговой...
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 50 академических часов
13 мая - 13 июля 2024
09:00-18:00
46 740 руб. 49 200 руб.
14 мая - 14 июня 2024
09:00-18:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (71) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (107), а также вам могут быть интересны финансовый тренинг (194), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...