0 (495) 135-33-75

Управление конфликтом в бизнесе. Или варим кофе по рецепту

семинар
ID 11526
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Формирование умения предотвращать и разрешать конфликты, возникающие в бизнес-среде.

В программе семинара

Конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь

  • Анатомия конфликта: понятие, механизм его возникновения и развития. Наши представления и стереотипы о конфликте. Конфликт, как битва за ресурс. Что значит управлять конфликтом. Виды конфликтов, роль эмоций. Бизнес-ситуации, где возможен конфликт, причины его возникновения. Конфликтогены и их пагубная роль. Что такое критика. Самые распространенные ошибки поведения в конфликте.

Варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте

  • Выбор из 5 стратегий. Ориентация на свои интересы, ориентация на интересы оппонента. Преимущества и риски каждой из 5 стратегий, ситуации, в которых они работают. Умение выбрать оптимальный вариант, обоснование выбора, оценка приоритетов. Алгоритм работы в формате «я управляю конфликтом». Прием «шаг назад и два вперед». Умение «проговорить эмоцию». Ассертивное (уверенное) поведение: его признаки. Приемы выравнивания напряжения в беседе. Грамотная подача обратной связи.

Сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции

  • Причины возникновения негативных реакций и способы работы с ними. Явные и скрытые реакции. Готовность решать конфликт. Степень ответственности сторон. Установка «Я управляю эмоциями, а не эмоции мной». Приёмы психологической защиты в конфликтных ситуациях и техники саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент. Методы противостояния агрессии и манипуляциям.

Пьем кофе и наслаждаемся ароматом: переговоры как метод решения конфликта

  • Коммуникативные барьеры или что нам мешает понимать друг друга. Умение слушать. Умение убеждать, изложение своей позиции. Прояснение позиции оппонента, умение задать нужные вопросы. Уверенное поведение. Уверенный отказ. Выработка взаимовыгодных предложений и разработка запасных вариантов.

Схема работы в ситуациях:

  • конфликтный клиент, переговоры с конфликтным клиентом
  • конфликт руководитель-подчиненный
  • конфликт в команде.

Результат посещения семинара

  • Изменят свое отношение к конфликту, сформируют установку «конфликт - ресурс развития»;
  • Поймут механизм возникновения конфликта и его природную суть;
  • Овладеют техниками уверенного поведения в переговорах;
  • Научатся выходить из конфликта.

Для кого предназначен семинар

Руководители, специалисты клиентских служб, а так же любые сотрудники, которые хотят улучшить взаимоотношения в команде и получить техники работы в конфликтной ситуации.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по конфликтам (48) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (67), а также вам могут быть интересны курсы по управлению персоналом (93), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...