Пластиковые карты: Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт
В программе семинара
В данную программу включен отдельный блок, посвященный антикризисному управлению при выпуске и обслуживании пластиковых карт.
1. История развития банковских карт.
2. Классификация банковских карт.
3. Международные и российские платежные системы на базе банковских карт:
- классификация платежных систем;
- общие принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт;
- обзор международных платежных систем и особенности их продуктового ряда: VISA International, Master Card, Diners Club, American Express, JCB;
- обзор российских платежных систем: «Union Card», «STB Card», РПС СБЕРКАРТ, «Золотая Корона», платежная система «Волга», платежная система «Новгородская монета», платежная система «Maxima»;
- перспективы развития российских платежных систем.
4. Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll:
- схемы реализации зарплатных проектов для крупных, средних и мелких банков;
- инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов;
- постановка перекрестных продаж в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов;
- тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.
5. Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP- клиентов розничного банка:
- оценка емкости рынка VIP-клиентов и анализ их потребностей;
- формирование линейки премиальных банковских карт;
- наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.
6. Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт:
- создание успешного продуктового ряда кредитных карт;
- продвижение кредитных карт в Москве и регионах;
- каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт;
- эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale.
7. Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт:
- создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка;
- ценообразование;
- создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт. Продвижение дебетовых карт банка;
- анализ каналов продаж дебетовых карт банка. Перспективы зарплатных проектов.
8. Реализация ко-брендинговых программ в России и мире:
- принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов;
- юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России;
- «подводные камни» сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных программ;
- мировой и российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ.
9. Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт:
- дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере;
- бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка;
- этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.
10. Использование возможностей микропроцессорных карт:
- СМАРТ-карты. Общие принципы. Стандарт EMV;
- перспективы использования микропроцессорных карт;
- создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт;
- инновационные продукты на базе чиповых карт.
11. Перспективные продукты на базе банковских карт:
- карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные, с тактильным эффектом, прозрачные, мини-карты, карты с нестандартной вырубкой);
- предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов;
- карты с индивидуальным дизайном.
12. Стратегия взаимодействия с платежными системами:
- анализ комиссий и платежей в рамках взаимодействия с платежными системами;
- основные подходы к тарификации операций проводимых по пластиковым картам клиентами.
13. Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт:
- построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности;
- основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт;
- схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.
14. Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами. Способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.
15. Антикризисное управление в рамках эмиссии и обслуживания пластиковых карт:
- формирование сбалансированной системы показателей по операциям с картами и точки контроля;
- эффективное использование тарифов банка для снижения рисков, связанных с операциями снятия средств со счетов в банке (включая снятия с конвертацией);
- использование сбалансированного подхода эмиссии карт в рамках кризисной ситуации.
Отзывы
Похожие курсы
