0 (495) 135-33-75

Пластиковые карты: Разработка и продвижение банковских продуктов для физических лиц на базе пластиковых карт

семинар
ID 12689

В программе семинара

В данную программу включен отдельный блок, посвященный антикризисному управлению при выпуске и обслуживании пластиковых карт.

1. История развития банковских карт.

2. Классификация банковских карт.

3. Международные и российские платежные системы на базе банковских карт:

  • классификация платежных систем;
  • общие принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт;
  • обзор международных платежных систем и особенности их продуктового ряда: VISA International, Master Card, Diners Club, American Express, JCB;
  • обзор российских платежных систем: «Union Card», «STB Card», РПС СБЕРКАРТ, «Золотая Корона», платежная система «Волга», платежная система «Новгородская монета», платежная система «Maxima»;
  • перспективы развития российских платежных систем.

4. Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll:

  • схемы реализации зарплатных проектов для крупных, средних и мелких банков;
  • инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов;
  • постановка перекрестных продаж в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов;
  • тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.

5. Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP- клиентов розничного банка:

  • оценка емкости рынка VIP-клиентов и анализ их потребностей;
  • формирование линейки премиальных банковских карт;
  • наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.

6. Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт:

  • создание успешного продуктового ряда кредитных карт;
  • продвижение кредитных карт в Москве и регионах;
  • каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт;
  • эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale.

7. Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт:

  • создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка;
  • ценообразование;
  • создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт. Продвижение дебетовых карт банка;
  • анализ каналов продаж дебетовых карт банка. Перспективы зарплатных проектов.

8. Реализация ко-брендинговых программ в России и мире:

  • принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов;
  • юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России;
  • «подводные камни» сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных программ;
  • мировой и российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ.

9. Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт:

  • дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере;
  • бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка;
  • этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.

10. Использование возможностей микропроцессорных карт:

  • СМАРТ-карты. Общие принципы. Стандарт EMV;
  • перспективы использования микропроцессорных карт;
  • создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт;
  • инновационные продукты на базе чиповых карт.

11. Перспективные продукты на базе банковских карт:

  • карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные, с тактильным эффектом, прозрачные, мини-карты, карты с нестандартной вырубкой);
  • предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов;
  • карты с индивидуальным дизайном.

12. Стратегия взаимодействия с платежными системами:

  • анализ комиссий и платежей в рамках взаимодействия с платежными системами;
  • основные подходы к тарификации операций проводимых по пластиковым картам клиентами.

13. Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт:

  • построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности;
  • основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт;
  • схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.

14. Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами. Способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.

15. Антикризисное управление в рамках эмиссии и обслуживания пластиковых карт:

  • формирование сбалансированной системы показателей по операциям с картами и точки контроля;
  • эффективное использование тарифов банка для снижения рисков, связанных с операциями снятия средств со счетов в банке (включая снятия с конвертацией);
  • использование сбалансированного подхода эмиссии карт в рамках кризисной ситуации.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Вебинар, 8 академических часов
7 июня 2025
10:00-16:30
Последний раз заказывали 9 дней назад
28 500 руб. 30 000 руб.
23-24 июня 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 июня 2025
10:00-17:30
40 375 руб. 42 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (294) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (289), а также вам могут быть интересны обучение рекламе (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...