0 (495) 135-33-75

Переговоры в закупках

семинар
ID 12880

Переговоры с поставщиками – это сложный процесс, предполагающий высокую квалификацию закупщика в части оказания давления и манипуляции.

Пройдя этот тренинг вы приобретете навыки работы с возражениями и сопротивлением; отработаете основные манипулятивные техники и приемы; научитесь противостоять давлению и реализовывать собственную агрессивную стратегию закупок.

В программе семинара

I. Подготовка к переговорам

  1. Оценка доходности поставщика: прибыль, структура продаж, условия поставки.
  2. Расчет потенциальных возможностей по увеличению доходности поставщика.
  3. План переговоров: формирование ключевых целей и целей-доноров.
  4. Подготовка к переговорам: поиск и отработка возражений.
  5. Расчет допустимых и недопустимых рисков; анализ сценариев.
    Кейс: Формирование стратегии переговоров; распределение ролей
II. Переговорные технологии

3. Алгоритм и техники переговорного процесса
  1. Начало переговоров: к чему готов и к чему не готов Ваш оппонент?
  2. Алгоритм переговорного процесса. Основные техники и стили.
  3. Теория аргументации (формальной логики) и методы противодействия.
  4. Типичные возражения и сопротивление. Техника работы с возражениями.
  5. Сопротивление коммерческому предложению: методы противодействия.
  6. Сопротивление эмоционального характера: типы сопротивления.
  7. Тактика речевого общения и средства навигации.
  8. Как правильно задавать вопросы? Фазы переговоров; список «допустимых» и «запрещенных» слов.
  9. Как держать удар? Реакция на атаки оппонента.
  10. Работа с предъявленными аргументами. Варианты защитных тактик.
  11. Ловушки переговорного процесса или «Как правильно «упустить инициативу»?».
  12. Алгоритм обратного переговорного процесса.
  13. «Брейк» - помеха или необходимость? Варианты создания брейка.
  14. Риски в переговорном процессе: допустимые и недопустимые риски.
Кейс: Отработка навыков речевого общения

4. Управление темпом переговоров
  • Темп переговоров. Проблемы, связанные с изменением темпа.
  • Противодействие изменению темпа переговоров.
  • Управление переговорным темпом. Когда бывает полезно «сбить шаг»?
    Кейс: Переговорные раунды по управлению темпом

III. Работа с возражениями и сопротивлением

5. Техника работы с возражениями

  1. Типовые «барьеры» в трудных переговорах. Поведенческие алгоритмы в работе с негативным настроем собеседника.
  2. Коммерческая природа возражений. Техника работы с возражениями и сопротивлением.
  3. Психологическая природа возражений. Методы преодоления и противодействия.
  4. Конфликты в переговорном процессе: мотивация конфликта и антиконфликтные тактики.
  5. Моральный кодекс переговоров: разумная тактика и здравый смысл.
Кейс: Переговорные раунды по преодолению возражений

6. Манипулятивные технологии в переговорах
  1. Диагностика психологического состояния группы и выбор стиля ведения переговоров.
  2. Шаблоны переговоров: использование поведенческих стереотипов мышления оппонента.
  3. Инструменты контроля поведения оппонентов. Инструменты манипуляции.
  4. Способы создания-снятия напряжения у партнеров по переговорам.
  5. Избирательное искажение и восприятие. Чем это чревато?
  6. Техники ассоциативного мышления и тематические маневры.
  7. Завершение переговорного процесса.
Кейсы: Переговорные раунды по контролю над поведением;
Манипуляции с данными количественных отчетов по продажам
IV. Мониторинг и контроль соглашений

7. Фиксирование результатов
  1. Фиксирование результатов и снижение рисков
  2. Разработка порядка разрешения споров и укрепление отношений; создание эффекта присутствия

8. Взаимодействие и мотивация поставщика

  1. Контроль выполнения и корректировка договорных условий.
  2. Оценка качества мерчандайзинга и внешнего управления ассортиментом.
  3. Взаиморасчеты по предоставленной информации и статистическим данным.
  4. Разработка системы мотивации поставщика.

Результат посещения семинара

Участники тренинга приобретут навыки ведения жестких переговоров; научатся противостоять давлению поставщиков и реализовывать собственную агрессивную стратегию закупок.

Для кого предназначен семинар

Коммерческие директора, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам.

Раздаточные материалы

Методические материалы, шаблоны компенсационного бюджета и сервисных договоров (СD).

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13 мая 2024
Москва
10:00-18:00
38 000 руб. 40 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению закупками (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по логистике, снабжению, закупкам (119), а также вам могут быть интересны обучение по технике безопасности (159), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...