0 (495) 135-33-75

Технология продаж для торговых представителей

семинар
ID 12891
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Целью тренинга является повышение эффективности работы торговых представителей компаний FMCG, за счет освоения новых знаний и навыков, коммуникационных техник и приемов, полученных на тренинге, а именно:

  • Формирование четкого понимания этапов продажи и овладение способами контроля на каждом этапе;
  • Обучение алгоритму подготовки к переговорам с потенциальным клиентом;
  • Обучение коммуникативным приемам ведения переговоров с потенциальными клиентами (в том числе и сложными);
  • Формирование уверенности в себе за счет отработки приемов и техник продаж.

В программе семинара

Анатомия продажи.

  • Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом этапе продажи;
  • Компетенции торгового представителя: что важно знать и уметь для продажи;
  • Понятие «активность» в продаже, установки продавца, типы продавцов;
  • Понятие «партнерские отношения».

Цикл продаж. Действия торговых представителей на каждом этапе цикла. Цели каждого этапа.
Подготовка контакта с клиентом.

  • Поиск клиента, сбор информации о клиенте;
  • Планирование и подготовка визита в торговую точку, определение цели (максимум и минимум, которые необходимо достичь при встрече), подготовка уникального торгового предложения;
  • Оценка возможностей.

Визит к клиенту.

  • Структура визита;
  • Производим позитивное первое впечатление;
  • Методы привлечения внимания клиента, вербальные и невербальные коммуникации в работе торгового представителя и их влияние на установление контакта;
  • Ориентация на клиента – основа успешных продаж, клиенториентированность в работе торгового представителя.

Работа с выгодами и потребностями клиента. Презентация своего предложения.

  • Использование основных видов мотивации в переговорах;
  • Использование правильных вопросов при сборе нужной информации и создании потребностей у клиента;
  • Позиционирование своей компании, конкурентные преимущества компании;
  • Торговая презентация, выгоды предложения, основанные на потребностях клиента, верное преподнесение важных моментов в предложении (например, разговор о цене своего продукта, улучшение своих позиций по сравнению с конкурентами и пр.);
  • Использование дополнительных материалов в переговорах (образцы продукции, буклеты и пр.).

Аргументация на основе слов клиента, приемы убеждения.

  • Характеристики-преимущества-выгоды продукта;
  • Кольцо аргументации на основе ключевых слов клиента, создание ценности продукта;
  • Пересмотр целей с учетом ассортимента, цен, конкурентов;
  • Работа с ЛПР (лицом, принимающим решение).

Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Настойчивое поведение торгового представителя;
  • Анализ типичных возражений клиентов при продвижении продукта;
  • Методики работы с возражениями и сомнениями;
  • Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов;
  • Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.

Завершение переговоров.

  • Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки;
  • Работа с отсрочкой сделки;
  • Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и продвигающие продажу, методы получения обязательств у клиента.

Работа с документацией.

  • Анализ визита, постановка целей следующего визита с учетом результатов предыдущего;
  • Выработка стратегии дальнейшей работы с клиентом, развитие долгосрочных отношений.

Результат посещения семинара

  • Приобретут новые и отточат имеющиеся навыки продаж;
  • Изучат и отработают на практике этапы продаж;
  • Приобретут навыки установления контакта с новым клиентом; активного слушания и аргументации, которые обеспечивают продажу;
  • Отработают на практике презентацию товара с точки зрения преимуществ;
  • Освоят техники работы с возражениями;
  • Отработают методы завершения сделки.

Для кого предназначен семинар

Торговые представители, торговые агенты, супервайзеры.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по продажам (267) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (69), а также вам могут быть интересны диетология обучение для врачей (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...