В программе семинара
1. Законы качественного обслуживания клиентов:
- Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
- Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
- Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
- Заповеди общения с клиентом
- Профессиональный кодекс продавца
2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
- Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
- Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
- Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
- Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
- Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
- Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.
- Типы «трудных» клиентов
- Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
- Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
- Эффективные модели поведения продавца
- Правила успешного разрешения конфликта.
5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
- Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
- Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
- Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
- Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента
Для кого предназначен семинар
Продавцы-консультанты, администраторы магазинов, менеджеры торговых и выставочных залов.
Метод ведения
- Дискуссия (обычно ≈10% времени)
- Лекция (обычно ≈20% времени)
- Работа перед залом/видеоанализ (обычно ≈25% времени)
- Обратная связь (обычно ≈10% времени)
- Работа в тройках (обычно ≈25% времени)
- Обсуждение (обычно ≈10% времени)
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (168) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (256), а также вам могут быть интересны копирайтер курсы (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...