0 (495) 135-33-75

Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания

семинар
ID 14252

В программе семинара

1. Законы качественного обслуживания клиентов:

  • Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
  • Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
  • Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
  • Заповеди общения с клиентом
  • Профессиональный кодекс продавца

2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:

  • Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
  • Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
  • Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
  • Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
  • Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
  • Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?

3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.

  • Типы «трудных» клиентов
  • Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»

4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.

  • Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
  • Эффективные модели поведения продавца
  • Правила успешного разрешения конфликта.

5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:

  • Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
  • Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
  • Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
  • Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента

Для кого предназначен семинар

Продавцы-консультанты, администраторы магазинов, менеджеры торговых и выставочных залов.

Метод ведения

  1. Дискуссия (обычно ≈10% времени)
  2. Лекция (обычно ≈20% времени)
  3. Работа перед залом/видеоанализ (обычно ≈25% времени)
  4. Обратная связь (обычно ≈10% времени)
  5. Работа в тройках (обычно ≈25% времени)
  6. Обсуждение (обычно ≈10% времени)

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (168) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (256), а также вам могут быть интересны копирайтер курсы (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...