0 (495) 135-33-75

Как самостоятельно проводить пост-тренинг

семинар
ID 14368

В программе семинара

Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий:

  1. Критерии качественного обслуживания
  2. Этапы продаж
  3. Вступление в контакт. Основы телефонного этикета.
  4. Выявление потребностей
  5. Презентация товара
  6. Презентация компании
  7. Работа с возражениями
  8. Стимулирование к завершению сделки

Модуль 2. Методология проведения занятий

  • Методика проведения пост-тренинговых занятий
  • Раздаточные материалы
  • Тестовые задания
  • Демонстрационные материалы
  • Возможные трудности и подсказки к их преодолению

Модуль 3. Оценка

  • Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий.
  • Варианты проведения оценочных мероприятий
  • Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество.

Модуль 4. Сценарий

  • Составление сценария разговора
  • Трудности и решения
  • Участие сотрудников в составлении сценария

Модуль 5. Наставничество

  • Наставничество. Как и когда проводить
  • Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь
  • Поддержка позитивных изменений.

Модуль 6. Мотивация

  • Мотивация к применению новых знаний и развитию
  • Виды мотиваторов
  • Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым

Результат посещения семинара

  • Узнаете основные блоки продаж и качественного обслуживания клиентов, чтобы знать что «спрашивать» с менеджеров по продажам
  • Сможете оценивать результативность тренинга
  • Проводить пост-тренинговые мероприятия с персоналом
  • Поддерживать позитивные изменения
  • Конструктивно критиковать, не обижая сотрудников, а вызывая желание работать над собой
  • Получите готовый инструмент для обучения - 8 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями и т.д.)
  • Станете обладателем сценария разговора с клиентом «От приветствия к прощанию», на основе которого вы сможете составить свой внутрифирменный сценарий разговора с клиентом.

Для кого предназначен семинар

Руководители отдела продаж, старшие менеджеры, супервайзеры.

Раздаточные материалы

Каждому участнику учебное пособие

Документ по окончанию семинара

Сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по обучению персонала (48) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (258), а также вам могут быть интересны тренинги по командообразованию (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...