0 (495) 135-33-75

Активные продажи

семинар
ID 14946

Цель семинара

  1. Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность работы с клиентами и увеличить результативность продаж.
  2. Содействовать увеличению объема индивидуальных продаж банковских продуктов.

В программе семинара

1. Подготовка

  • Профессионал в продажах: компетенции продавца банковских услуг, отношение к банковскому продукту.
  • Постановка целей, задач, направленных на выполнение плана продаж.
  • Клиент: типы клиентов, характерные особенности, специфические приемы работы с различными типами клиентов.
  • Сбор информации о клиенте, его бизнесе, потребностях и интересах: методы сбора информации.

2. Установление контакта

  • Приемы формирования первого благоприятного впечатления о сотруднике банка: элементы этикета и психологические приемы.
  • Методы создания доверительной открытой атмосферы, установления контакта: вербальные (речевые обороты, Small talk-малый разговор ), невербальные (значение жестов, поз, мимика и т.д.) средства.
  • Скрипты (стандартные тексты) установления контакта с клиентом + отработка в ролевых играх.

3. Выяснение информации и выявление потребностей

  • Основные потребности клиентов, удовлетворяемые банковскими продуктами.
  • Техника «Воронка вопросов»
  • Техника «СПИН»
  • Технологии кросспродаж.
  • Правила активного слушанья
  • Скрипты (стандартные тексты) выявления потребностей клиентов ко всем реализуемым продуктам + отработка в ролевых играх.

4. Презентация Классификация выгод клиента.

  • Правила и приемы убеждения клиента на этапе продаж «презентация».
  • Техника: «ХПВ: Характеристика- Преимущества – Выгоды».
  • Скрипты (стандартные тексты) презентации банковских продуктов на основе ранее выявленных потребностей + отработка в ролевых играх.

5. Работа с возражениями Причины сопротивления клиентов.

  • Типы возражений клиентов.
  • Ложные и истинные высказывания: приемы распознавания.
  • Способы работы с возражениями.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Скрипты работы с типичными возражениями клиентов + отработка в ролевых играх, кейсах.

6. Завершение Сигналы о принятии решения клиентом: вербальные, невербальные.

  • Приемы завершения продажи.
  • Алгоритм завершения продажи.
  • Позитивное прощание.
  • Скрипты завершения продажи + отработка в ролевых играх.

7. Закрепление технологии Активных продаж Отработка навыков продаж в ролевых играх с последующим видеоанлизом.

Метод ведения

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Ролевые игры, кейсы и тематические упражнения;
  • Командная работа;
  • Модерация;
  • Тестирование.
Все кейсы, ролевые игры, скрипты разрабатываются на основе реальных событий. Таким образом, участники тренинга получают и осваивают инструменты осуществления эффективных продаж, опробованных в ситуации тренинга и готовых к применению в «боевых» условиях работы с клиентом.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (199), а также вам могут быть интересны курсы ип (48), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...