0 (495) 135-33-75

Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция

семинар
ID 22090

Рынок снабжения развивается по определенным законам. На смену оппортунистическим отношениям и конкурентным закупкам приходят новые методы взаимодействия с поставщиками: управление портфелем поставщиков, воспитание и интеграция. Тренинг о том, какие отношения выстраиваются на новом этапе развития рынка снабжения, как их выстраивать и какие методы использовать.

Цель семинара

Определить направление оптимизации снабжения в своей компании и разработать стратегию управления поставщиками

В программе семинара

Блок 1. Классификация поставщиков и степень управления разными типами

  • Этапы развития организации и этапы развития снабжения
  • Что такое управление поставщиками
  • Структура отношений с поставщиками
  • Матрица Кралича и Роль поставщика
  • Разные способы классификации поставщиков
  • Сегментация портфеля поставщиков и используемые методы
  • Разработка стратегии работы с поставщиком
  • Разработка проекта стандартов управления разными типами поставщиков

Блок 2. Механизмы оценки и аудита поставщиков

  • Профиль требований к поставщику в зависимости от типа отношений, количественные и качественные критерии
  • Методы оценки поставщика (предквалификационная, квалификационная оценка, оценка деятельности)
  • Аудит поставщиков
  • Контрольные листы, используемые при оценке и аудите

Блок 3. Как развивать отношения с поставщиками

  • Простейшая модель удовлетворения покупателя и поставщика и применение этой схемы для планирования развития
  • Переход от традиционных оппортунистических отношений к партнерским (от приемлемого поставщика до партнера), характеристики разных стадий
  • Перечень возможных действий по развитию отношений на примере японских и европейских компаний
  • Распределение действий по типам поставщиков (шкала оппортунистические – партнерские)

Блок 4. Партнерские отношения с поставщиками

  • Типы партнерства: обычные и расширенные
  • Некоторые показатели успешного партнерства, составляющие партнерских отношений
  • Иерархия партнерских отношений с поставщиками
  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
  • Обратный маркетинг – развитие поставщика

Результат посещения семинара

Вы получите инструменты, которые позволят оптимизировать работу с поставщиками и повысить эффективность поставок.

Вы узнаете:

  • на какой стадии развития находится ваше снабжение
  • как классифицировать поставщиков и определять тип отношений
  • как оценить риски поставок и определить объем управления поставщиком
  • какие методы применяют ведущие корпорации при работе с поставщиками
  • как построить партнерские отношения с ключевыми поставщиками
  • какие экономические рычаги можно применить

Для кого предназначен семинар

Директор департамента снабжения, руководитель отдела закупок, коммерческий директор, директор по логистике

Метод ведения

Лекционные блоки, разбор примеров ведущих компаний, решение кейсов, дискуссии

Раздаточные материалы

Каждый участник получит методические материалы тренинга, а также статьи по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

памятный сертификат участия

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

29-30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
45 410 руб. 47 800 руб.
Посмотрите похожее обучение по управлению закупками (242) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по логистике, снабжению, закупкам (237), а также вам могут быть интересны тренинги по активным продажам (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...