Цель семинара
- Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
- Умения активно противостоять и реализовать конструктивные решения в сложных переговорных ситуациях
- Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого общения в любой ситуации.
В программе семинара
Тема 1. Система переговоров.
- Стратегии, техники и приемы в переговорах.
- Ключевые и дополнительные техники.
- Решающие элементы успешных переговоров.
- «Сложные» и «обычные» переговоры: оборона или нападение?
- Эффективные контексты применения системы переговоров.
Тема 2. Коммуникация в переговорах.
- Сознательное и подсознательное воздействие в ходе переговоров.
- Основы эффективного воздействия.
- Элементарные техники воздействия: ведение и техники изменения эмоционального состояния клиента.
- Позиционный анализ и ролевое взаимодействие:
- Анализ клиента до переговоров.
- Определение психотипа: цели, ценности и стратегии клиента в зависимости от психотипа.
- Возрастные и социальные особенности клиента при переговорах.
- Правила ролевого взаимодействия в коммуникативных ситуациях и ролевое воздействие.
- Техника позиционного перехода.
- Комплексное упражнение на самостоятельное формирование навыков диагностики психотипа, ролевого взаимодействия, определение эффективности собственной модели коммуникации в переговорах.
- Точность: третья основная техника воздействия.
Тема 3. Информационное поле в переговорах.
- Матрица переговоров.
- Определение целей переговоров, объекта проведения переговоров в компании- клиенте.
- Разработка системы аргументации и контраргументации.
- Формирование конструктивных предложений.
- Тактика использования матрицы переговоров.
Тема 4. Анализ переговоров.
- Коэффициент переговоров.
- Учет соотношения между уровнем последующих переговоров и актуальными навыками.
- Самостоятельное обучение и коучинг.
Результат посещения семинара
- Овладение стратегией и тактикой переговоров
- Овладение ключевыми приемами ведения переговоров
- Получение устойчивых умений ведения переговоров через перенос полученных ЗУН в другие контексты
- Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников
- Определение участниками собственных перспектив в проведении переговоров и получение индивидуального плана развития за пределами тренинг
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по работе с клиентами (146) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (299), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (179), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...