0 (495) 135-33-75

Продажи и продвижение на международных рынках

семинар
ID 30691

Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Цель семинара

После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.

В программе семинара

  1. Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
  2. Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
  3. Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
  4. Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
  5. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
  6. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
  7. Организация представительств и совместных предприятий.
  8. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
  9. Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
  10. Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
  11. Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
  12. Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.

Решение практических кейсов:

  • Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
  • Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
  • Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
  • Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.

Для кого предназначен семинар

Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Савкин Константин Сергеевич

Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Сфера профессиональных интересов:

Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.

Образование:

Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996 – 2002).

MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004 – 2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004 – 2007).

Опыт работы:

China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).

Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007 – 2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006 – 2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005 – 2006).

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
14-15 мая 2024
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (145) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (67), а также вам могут быть интересны пройти обучение по охране труда (42), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...