Продажи и продвижение на международных рынках
Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.
Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.
Цель семинара
После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.
В программе семинара
- Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
- Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
- Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
- Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
- Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
- Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
- Организация представительств и совместных предприятий.
- Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
- Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
- Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
- Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
- Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.
Решение практических кейсов:
- Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
- Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
- Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
- Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.
Для кого предназначен семинар
Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Савкин Константин Сергеевич
Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.
Образование:Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996 – 2002).
MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004 – 2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004 – 2007).
Опыт работы:China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).
Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007 – 2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006 – 2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005 – 2006).