Мастерство продаж
семинар
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом – это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся.
Тренинг поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой!
Тренинг поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой!
В программе семинара
1. Подготовка:
- Общая подготовка
- Информация о Вашей компании и продукте.
- Анализ рыночной ситуации: Клиенты, Продукт, Конкуренты, Соотношение сил
- Подготовка к контакту с конкретным клиентом
- Фактическая информация о клиенте. Что следует знать? Источники информации.
- Предположения относительно клиента. Возможные проблемы и трудности, имеющиеся у клиента. Возможные потребности клиента. Что для него может быть важно (из того, что у Вас есть)?
- Определение цели продажи. Представление о желаемом результате. Возможные альтернативы сформулированной цели.
- Организационно-техническая подготовка. Составление плана действий. Подготовка необходимых материалов.
2. Установление контакта:
- Установление телефонного контакта
- Специфика телефонного контакта.
- Преодоление стражников (приемной и секретаря). Техника преодоления приемной. Техника преодоления секретаря. Альтернативные варианты выхода на клиента.
- Ваш телефонный имидж. Звучание голоса. Форма приветствия. Разговор с клиентом.
- Установление очного контакта
- Этикет установления делового контакта: Приветствие. Представление. Рассадка за столом. Обмен визитными карточками. Начало разговора. Комплимент. Техника перехода к выявлению потребностей.
3. Выявление и подтверждение потребностей:
- Использование вопросов
- Цель задавания вопросов. О чем необходимо узнать от клиента? Актуальность контекста применения Вашего продукта.
- Типы вопросов: Открытые. Закрытые. Альтернативные
- Эффективное слушание
- "Язык тела"
- "Внимательное слушание"
- Уточняющие вопросы
- Парафраз
4. Презентация товара / услуги:
- Представление преимуществ. Формулирование преимуществ. Подтверждение преимуществ характеристиками. Выяснение отношения клиента к товару.
5. Преодоление возражений:
- Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
6. Завершение сделки:
- Техника использования вопросов.
- Признаки готовности клиента к покупке.
- Проверка готовности к завершению.
- Техники завершения сделки.
Результат посещения семинара
Выдаваемые документы - Сертификат о повышении квалификации устанорвленного образца
Для кого предназначен семинар
Руководители отделов продаж и менеджеры по продажам
Преподаватели семинара
Шайтанова Анастасия - Бизнес-тренер, консультант в HR консалтинге. Опыт проведения тренингов с 1994 года, бизнес-тренингов - с 1999 года. Имеет большое количество сертификатов по тренинговым и консалтинговым программам. Проходила педагогическую практику в Учебном Центре HERNE
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам (171) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (216), а также вам могут быть интересны курсы бухгалтерского учета (74), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...