0 (495) 135-33-75

Мастерство продаж

семинар
ID 3145
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом – это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся.

Тренинг поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой!

В программе семинара

1. Подготовка:

  • Общая подготовка
    • Информация о Вашей компании и продукте.
    • Анализ рыночной ситуации: Клиенты, Продукт, Конкуренты, Соотношение сил
  • Подготовка к контакту с конкретным клиентом
    • Фактическая информация о клиенте. Что следует знать? Источники информации.
    • Предположения относительно клиента. Возможные проблемы и трудности, имеющиеся у клиента. Возможные потребности клиента. Что для него может быть важно (из того, что у Вас есть)?
  • Определение цели продажи. Представление о желаемом результате. Возможные альтернативы сформулированной цели.
  • Организационно-техническая подготовка. Составление плана действий. Подготовка необходимых материалов.

2. Установление контакта:

  • Установление телефонного контакта
    • Специфика телефонного контакта.
    • Преодоление стражников (приемной и секретаря). Техника преодоления приемной. Техника преодоления секретаря. Альтернативные варианты выхода на клиента.
    • Ваш телефонный имидж. Звучание голоса. Форма приветствия. Разговор с клиентом.
  • Установление очного контакта
    • Этикет установления делового контакта: Приветствие. Представление. Рассадка за столом. Обмен визитными карточками. Начало разговора. Комплимент. Техника перехода к выявлению потребностей.

3. Выявление и подтверждение потребностей:

  • Использование вопросов
    • Цель задавания вопросов. О чем необходимо узнать от клиента? Актуальность контекста применения Вашего продукта.
    • Типы вопросов: Открытые. Закрытые. Альтернативные
  • Эффективное слушание
    • "Язык тела"
    • "Внимательное слушание"
    • Уточняющие вопросы
    • Парафраз

4. Презентация товара / услуги:

  • Представление преимуществ. Формулирование преимуществ. Подтверждение преимуществ характеристиками. Выяснение отношения клиента к товару.

5. Преодоление возражений:

  • Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.

6. Завершение сделки:

  • Техника использования вопросов.
  • Признаки готовности клиента к покупке.
  • Проверка готовности к завершению.
  • Техники завершения сделки.

Результат посещения семинара

Выдаваемые документы - Сертификат о повышении квалификации устанорвленного образца

Для кого предназначен семинар

Руководители отделов продаж и менеджеры по продажам

Ведущие семинара

Шайтанова Анастасия - Бизнес-тренер, консультант в HR консалтинге. Опыт проведения тренингов с 1994 года, бизнес-тренингов - с 1999 года. Имеет большое количество сертификатов по тренинговым и консалтинговым программам. Проходила педагогическую практику в Учебном Центре HERNE

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
11-13 августа 2020
Москва
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
11-12 августа 2020
Москва
10:00-18:00
17 100 руб. 18 000 руб.
Курс повышения квалификации, 32 академических часов
11-14 августа 2020
Москва
09:00-16:15
45 505 руб. 47 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по продажам (135) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (129), а также вам могут быть интересны курсы управления (49), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...