0 (495) 135-33-75

Дизайн-мышление для разработки нового продукта

семинар
ID 31827

Концепция дизайн-мышления связана с созданием инноваций и является одним из инструментов для решения сложных задач в области стратегического развития компании.

Дизайн-мышление может быть применимо в самых разных ситуациях: от разработки нового продукта или сервиса до стратегии построения отношений компании со своими клиентами, является сочетанием простых и понятных методик из разных профессий и областей знания, позволяет понять потребности клиентов и создать продукт, который действительно отвечает их ожиданиям, позволяет идентифицировать проблемы, возможности проекта; выбирать оптимальные бизнес-решения и формулировать ценностное предложение.

Цель семинара

Научить навыкам владения основными инструментами процесса дизайн-мышления для решения сложных многофакторных задач в области разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, а также задач стратегического развития компании; найти рабочие идеи для разработки нового продуктов, сервисов и услуг; оценки возможностей выхода на рынок новых продуктов, узнать техники исследования потребительского опыта, методы генерации идей для новых продуктов, реализовывать идеи новых продуктов в виде прототипа или сценария.

В программе семинара

Что такое дизайн – мышление? Современные подходы к созданию продуктов / услуг. Дизайн-мышление как технология разработки нового продукта

  • История возникновения дизайн-мышления. Инженерное и дизайнерское мышление.
  • Формирование гипотезы по созданию нового продукта.

Техники исследования потребительского опыта. Понимание клиента и ключевой проблемы, которую решает новый продукт.

  • Важность понимания и прочувствования потребительского опыта.
  • Основные методы дизайн-исследования.
  • Создание портрета ключевой персоны.
  • Определение ключевой проблемы.
  • Формулировка точки зрения (POV — point-of-view) ключевого потребителя нового продукта.
  • Требования к новому продукту.

Основные методы генерации идей для новых продуктов.

  • Методы генерации идей (мозговой штурм, Scamper и другие).
  • Lifestyle Matrix для использования нового продукта.
  • Оценка, отбор идей.
  • Первоначальная гипотеза по созданию нового продукта.

Практикумы:

  • Идеи. Мозговые штурмы и различные методы генерации идей новых продуктов. Разработка дизайн концептов новых продуктов. Формулирование гипотез инновационного опыта. Разработка пользовательских сценариев.
  • Использование LifeStyle Matrix.

Прототипы нового продукта и их тестирование.

  • Что такое прототип (MVP). Основы прототипирования.
  • Сбор пользовательских требований к прототипированию.
  • Определение ключевого сценария использования нового продукта.
  • Визуализация ключевого сценария.
  • Критерии успешности.

Практикумы:

  • Создание прототипа нового продукта. Тестирование прототипа нового продукта.
  • Формирование сценария продолжения работы над проектом разработки нового продукта. Интеграция в бизнес-процессы организации.

Для кого предназначен семинар

Руководителей, топ - менеджмента, проектной или инновационной команды, руководителей и сотрудников отдела продаж, специалистов по управлению проектами.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
13-14 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по PR (31) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (214), а также вам могут быть интересны управление проектами тренинги (129), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...