0 (495) 135-33-75
ID 32928

Цель курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • Как определить место компании на рынке
  • Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
  • Как воспринимают информацию разные люди
  • Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
  • Как усилить воздействие рекламного сообщения.

В программе курса повышения квалификации

Часть I. Академическая составляющая

  1. Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя
    • a. Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании
  2. Реклама/PR - это наука или искусство
    • a. Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом
  3. Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть II. Объект рекламного воздействия

1. Введение в науку о потребителях

  • a. Зачем необходимо знать покупателя «в лицо».
  • b. Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета
  • c. К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2. Основные типы классификации потребителей.

  • a. Социо-демографические характеристики
  • b. Сегментирование по целям и задачам аудитории
  • c. Другие возможные типы потребителей.
  • i. Соционические типажи
  • ii. Психотипы

3. Позиционирование. Что это такое?

  • a. Как позиционируют товары/бренды
  • b. Позиционирование по типу рынка
  • i. Чтотакое mass market и mass market +
  • ii. Premium и subpremium рынки
  • iii. Luxury рынок
  • c. Когда и зачем компании принимают решение о ре-позиционировании
  • d. Как оценить эффект от ре-позиционирования

4. Целевая аудитория и потенциальный покупатель.

  • a. Почему важно разделять эти понятия
  • b. Как определить кто будет объектом рекламного воздействия

Практика: Тесты соционики. Упражнение на определение целевой аудитории и потенциального потребителя. Тест на определение позиционирования компании.

Часть III. Особенности восприятия информации

1. Особенности восприятия информации разными типами потребителей

  • a. Мужчины/женщины
  • b. Возрастные отличия
  • c. Национальные особенности и менталитет
  • d. В зависимости от целей и задач

2. Особенности восприятия информации в зависимости от рынка

  • a. mass market и mass market +
  • b. premium
  • c. luxury

3. Психологические особенности восприятия информации . Частные случаи рекламных кампаний.

  • a. Модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики, дигиталы и прочие
  • b. Врата сортировки информации
  • c. Восприятие и влияние информации в зависимости от психологической направленности.
  • i. Шкала интраверсии
  • ii. Типы ориентации: от-к, внешний-внутренний и т.д.

Практика: Упражнение на определение психотипов. Упражнение на формулирование мотивирующих аргументов в зависимости от типа потребителей.

Часть IV. Побудительные мотивы. Что заставляет нас покупать

  1. Пирамида потребностей Маслоу
    • a. Другие теории иерархии потребносте
  2. Как мы принимаем решение о покупке. Принцип AIDA
  3. Лояльность к брендам: Интерес-внимание-вовлечение

Практика: Упражнение на определение иерархии потребностей в рекламных кампаниях. Упражнение на выявление принципа AIDA в рекламных кампаниях.

Часть
V. Психология воздействия на потребителей

  1. Теория архитипов в рекламных кампаниях
  2. Мифологизация рекламных кампаний
  3. Фрейдизм. Инстинкты потребителей
  4. Понятие симулякра
  5. Психолингвистичекие приемы в рекламе
  6. Невербальная трансляция рекламного сообщений

Практика: Детальный разбор предложенных примеров с точки зрения использования психологических приемов.

Часть VI. Тренды потребительского поведения

  1. Какие аргументы уже не актуальны при воздействии на потребителей.
  2. Тренды поведения потребителей на зарубежных рынках, которые идут к нам.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы научитесь:

  • Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
  • Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
  • Вовлекать потребителя в поле бренда
  • Понимать тенденции поведения потребителей на рынке
  • Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

  • Для специалистов по рекламе и PR
  • Для маркетологов
  • Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам
  • Для арт-директоров
  • Для копирайтеров и креаторов
  • Для руководителей компаний.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Похожие курсы

30 мая 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
1-2 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
2-3 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 июня 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Посмотрите похожее обучение по PR (163) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (11), а также вам могут быть интересны тренинги по психологии (172), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...