0 (495) 135-33-75
ID 33094
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.

В программе семинара

1. Определение ККП и этапы создания.
  • Инициаторы и участники создания КПП.
  • Этапы разработки книги и возникающие сложности.
  • Содержание книги.
  • Основные правила работы.

Упражнение «Этапы продажи в компании, возникающие сложности и проблемы». Разбор кейсов от участников.

2. Раздел «Конкурентные преимущества Компании».
  • Характеристики – Преимущества - Выгоды Продукта (товара, услуги – для разных сегментов Клиентов).
  • Характеристики – Преимущества- Выгоды Компании (персонал, финансы, менеджмент, логистика, технологии, коммуникации, структура – для разных сегментов Клиентов).
  • Удачные способы перевода отдельных пунктов коммерческого предложения на «язык Выгод» для разных сегментов Клиентов.

Упражнение. Перечень типовых формулировок по преимуществам работы с компанией.

3. Раздел "Ориентация в клиенте и управление вопросами".
  • Источники сбора предварительной информации о клиенте.
  • Сегментация клиентов и их потребностей в нашем Продукте.
  • Перечень типовых вопросов в разрезе клиентской базы и ассортиментной матрицы.
  • Эффективные речевые модули для установления доверительного контакта с клиентом (фразы приветствия, привлечения внимания, прощания и т.д.).

Упражнение. Перечень сегментов Клиентов с описанием их потребностей.

4. Раздел "Презентация" (донесение информации до клиента).
  • Типовые презентации Продукта и компании для разных сегментов Клиентов (телефонные переговоры, личные встречи, для СМИ, для больших аудиторий).
  • Формулировка вариантов ответов на «провокационные вопросы».

Упражнение. Примеры типовых презентаций.

5. Раздел "Типичные Жалобы, Претензии, Возражения клиента в процессе работы".
  • Классификация типичных жалоб, претензий, возражений клиентов (условие, просьба).
  • Описание причин возражения (сопротивление изменениям, негативному опыту, насыщению, цене и расходам и т.д.)
  • Ответы на типичные возражения различными способами.

Упражнение. Примеры типичных жалоб, претензий, возражений .

6. Раздел "Стратегии и технологии поиска, привлечения и удержания клиентов".
  • Источники поиска клиентов.
  • Выбор и определение эффективных для компании технологий по поиску, привлечению и удержанию клиентов.
  • Определение эффективности существующей системы работы с клиентами и её корректировка при необходимости.

Упражнение. Список источников поиска клиентов.

7. Корпоративная книга продаж – как инструмент управления в продажах.
  • Повышение узнаваемости компании.
  • Формирование лояльности клиентов и сотрудников.
  • Оперативное введение нового сотрудника в специфику продаж.
  • Объективная оценка работы торгового персонала.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Что такое книга продаж?
  • Что обязательно должно входить в книгу продаж?
  • Какие приложения нужно создать в первую очередь?
  • Где взять примеры для книги?
  • Кто должен принимать участие в создании книги продаж?
  • Как происходит обучение с помощью книги продаж?

Вы научитесь:

  • Определять оптимальный формат «ведения» книги продаж.
  • Определять структуру и разделы, включаемые в книгу.
  • Собирать материалы о наиболее эффективных техниках продаж в данной отрасли.
  • Оформлять материалы в конечный документ.
  • Разрабатывать регламенты, написанные понятным языком.
  • Разрабатывать систему обучения новичков
  • Описывать алгоритмы продаж товаров и услуг.

Для кого предназначен семинар

Руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, супервайзеры.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Раздаточные материалы

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
30 апреля 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали 14 дней назад
42 750 руб. 45 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (68) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (46), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (83), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...