В рамках семинара по аудиту кадровой документации рассмотрим и порекомендуем:
- Как определить приоритеты «Подводные камни» кадрового делопроизводства и найти эффективные решения?
- Как изменения в законодательстве влияют на систему кадровой документации?
- Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником?
- На какие документы обратить внимание прежде всего?
- Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров?
В программе семинара
Внимание! В программе возможны изменения!
1. Прием-передача дел в кадровой службе. Акт приема-передачи дел. Ответственность работников кадровой службы при приеме кадровой документации без акта приема-передачи дел.
2. Виды кадровой документации, подлежащие проверке. Обязательные и рекомендательные документы. Предъявление кадровой документации при проверках организаций государственной инспекцией труда. Кадровая документация как основа при рассмотрении трудовых споров с работниками.
3. Проверка состава, содержания и оформления локальных нормативных актов организации по трудовым отношениям. Типичные ошибки в содержании локальных нормативных актов. Административная ответственность руководителя организации и других должностных лиц за нарушение трудового законодательства.
4. Проверка правильности оформления трудовых отношений с работниками:
- Трудовые договоры
- Приказы по личному составу
- Табель учета рабочего времени
- Личная карточка работника
- Трудовые книжки работников
- Личные дела работников
5. Информационно-справочные документы кадровой службы: заявления работников, про- токолы заседаний аттестационной комиссии, акты о нарушении трудовой дисциплины, служебные записки и др. Порядок оформления и регистрации.
6. Регистрационные формы в кадровой службе: книги, журналы, карточки учета.
Для кого предназначен семинар
кадровики
Метод ведения
вопрос ответ
Раздаточные материалы
на диске