0 (495) 135-33-75

Практический курс для начальника отдела продаж

семинар
ID 3563
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса помогут найти оптимальные и эффективные решения проблем сбыта.

Цель семинара

Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет управляющему сбытом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании.

В программе семинара

Оптимизация сбытовой деятельности и сбытовой структуры компании

Управление сбытом

  • Методика создания конкурентных преимуществ.
  • Управление ассортиментом.

Построение и функционирование сбытовой структуры

  • Функции сбытовой структуры.
  • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
  • Повышение эффективности сбытовой структуры. (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
  • Распределение ресурсов сбытовой структуры.

Система работы с клиентами

  • Управление клиентской базой компании.
  • Определение потребностей клиентов.
  • Способы удержания клиентов.

Ценообразование: баланс между желаемым и действительным

 

Каналы распространения товара: как избежать лишних проблем

 

Методики прогнозирования объема продаж

  • Экспертные.
  • Экстраполяционные.
  • Регрессионные.
  • Способы определения погрешности прогноза.

Сбытовые методы продвижения товаров

  • Исследование целевого сегмента
  • "денежные" методы продвижения;
  • "сервисные" методы продвижения;
  • "технологические" методы продвижени.

Демпинг на рынке: способы противодействия

  • Ценовые войны.
  • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
  • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

Подбор персонала. Ключевые аспекты для начальника отдела продаж

  • Сценарий интервью.
  • Анализ ответов соискателя.
  • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.

Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам

  • Анализ стимулирующих факторов
  • Построение системы стимулирования сотрудников.
  • Материальное стимулирование. Подходы.
  • Способы нематериального стимулирования.

Построения бизнес-модели , документооборота и написание должностных инструкций

  • Основные критерии построения бизнес-модели компании.
  • Управленческий учет и отчетность в продажах.
  • Написание должностных инструкций.
  • ТРЕНИНГ. НАПИСАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ, ДОКУМЕНТООБОРОТА, СООТВЕТСТВУЮЩИХ УКАЗАННЫМ КРИТЕРИЯМ.

Отдел продаж против отдела маркетинга: партнеры или конкуренты?

  • Сбор информации о рынке. Вклад маркетологов и продавцов в увеличение объема продаж.
  • Информационный обмен между отделами.
  • Чем маркетинг может помочь продажам (основные задачи).

 

Финансовое и правовое обеспечение деятельности сбытовых служб организации (Павленко Н. А.)

 

Кредитная политика организации

  • Определение финансовой составляющей сбытовой стратегии.
  • Практические финансовые и юридические инструменты регулирования технологий сбыта.
  • Понятие товарного кредита и расчет его стоимости.
  • Ограничения на реализацию продукции и услуг, накладываемые Законом о защите прав потребителей.

Договорная работа службы сбыта

  • Основные виды сделок и их классификация.
  • Профилактика неплатежей.
  • Практические аспекты оценки предложений по сбыту (оферты).
  • Проведение преддоговорной работы и оценка предельных показателей сделки.
  • Понятие сделки и договора. Основные процессуальные особенности заключения сделок.
  • Понятия неустойки, штрафа, убытков и ущерба.

Задолженность и неплатежи

  • Влияние сбытовой стратегии на возникновение задолженности.
  • Работа с должниками. Источники и причины формирования задолженности.
  • Прогнозирование долговых обязательств.
  • Анализ структуры и прогнозирование параметров исполнения долговых обязательств.
  • Анализ задолженности в динамике.
  • Анализ дебиторов и кредиторов.
  • Оценка риска продаж без предоплаты и немедленной оплаты.
  • Ситуационный анализ и SWOT-задолженности.

Способы управления долговыми обязательствами

  • Регулирование задолженности посредством товарообменных операций и зачета взаимных требований.
  • Погашение обязательств путем соглашения об отступном, новации.
  • Оформление задолженности векселями.
  • Учет продажи дебиторской задолженности: цессия и факторинг.
  • Обмен долга на акции.
  • Отказ от взыскания задолженности и порядок ее списания.
  • Стимулирование за досрочную оплату счетов.

Претензионная работа с покупателями

  • Основные практические схемы работы претензионной службы (службы рекламаций)
  • Механизмы урегулирования споров

Раздаточные материалы

Семинар проводится с использованием большого количества демонстрационного материала и разбором примеров из реального опыта авторов.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2020
Москва
10:00-17:00
5-6 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
3-4 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие семинары по сбыту (165) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (55), а также вам могут быть интересны делопроизводство и документооборот обучение (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...