0 (495) 135-33-75

Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество

тренинг,
ID 36896
Последний раз заказывали недавно

Предназначена для руководителей и специалистов отделов продаж, администраторов и специалистов по сервису.

На тренинге мы предлагаем переосмыслить стандарты работы и по-новому взглянуть отношения с клиентами. Программа помогает сформировать правильную установка на хорошее обслуживание и общение с клиентом. В программе тренинга есть все необходимое для повышения уровня качества клиентского сервиса.

Цель тренинга

Программа тренинга направлена на повышение эффективности клиентского сервиса в финансовых компаниях (страховые и факторинговые, микрофинансовые, дилеры и брокеры, а также банки) и компаниях сферы услуг. Предназначена для руководителей и специалистов отделов продаж, администраторов и специалистов по сервису.

В программе тренинга

1. Система клиентского сервиса

  • Что такое эффективный клиентский сервис. С чего начинать и как его построить. Роль сервисной стратегии в объеме продаж компании. Критерии качественного обслуживания и сервиса;
  • Оценка ожиданий клиента. Что значит эффективная работа с клиентами. Основные ошибки, мешающие в работе с клиентами;
  • Правила оценки существующего уровня сервиса;
  • Способы формирования лояльности клиентов через сервисную стратегию;
  • Методик оценки клиентского сервиса: «тайный покупатель», опрос клиентов, аттестация и тестирование, непосредственный контроль и рекомендации руководителя;

2. Навыки эффективной коммуникации с клиентами. Психологические аспекты

  • Типовые потребности клиентов. Как общаться с разными типами клиентов. Методы экспресс-диагностики;
  • Вступление в контакт. Вербальная и невербальная коммуникация. Отработка техник подстройки, ведения клиента;
  • Техники, позволяющие услышать собеседника, и понять, что ему на самом деле необходимо. Выявление потребностей;
  • Отработка навыков активного слушания и задавания вопросов;
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Эффективная аргументация. Методы убеждения;
  • Управление разговором в эмоционально напряженных ситуациях;
  • Как управлять своим состоянием и состоянием собеседника в напряженных ситуациях?
  • Типичные ошибки в регуляции эмоционального напряжения и способы их преодоления.

3. Алгоритм работы с возражениями

  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения;
  • Работа со стандартными возражениями;
  • Почему типичные аргументы не срабатывают?
  • Шаблоны, формулировки, речевые заготовки, готовые к использованию в реальных условиях.

4. Этика общения

5. Эмоциональный интеллект. Из чего состоит успех в работе

6. Постановка личных планов развития каждым участником на 6 месяцев

Дополнительные возможности:

Участники тренинга получат: cхемы сервисного поведения и речевые обороты, макеты для создания стандартов сервисного обслуживания, решение кейсов сервисного поведения – поиск выхода из ситуации

Результат посещения тренинга

  • Систематизируют имеющийся опыт и знания о клиентском сервисе;
  • Закрепят, отработают и усовершенствуют стандарты обслуживания;
  • Переведут неосознанные компетенции в осознанные;
  • Поймут потребности клиента. Осознают важность «включения» эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов. Определят сервис, превосходящий ожидания клиентов
  • Выработают правила клиентоориентированного проведения в процессе коммуникации с клиентом
  • Научаться коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж, получат навыки успешных переговорщиков;
  • Освоят технологии, позволяющие не останавливаясь на достигнутом уровне, продолжать дальнейший рост и развитие с помощью инструментов, полученных в процессе работы с тренером.

Метод ведения

Методика:

  1. Работа в малой группе (кол-во участников 12,15 человек);
  2. Интерактивная подача информации, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных; примеров, мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками;
  3. Тренинг предполагает максимальную активность участников (70,80%);
  4. Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
    • Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом;
    • Практические упражнения на отработку конкретных навыков;
    • Анализ кейсов;
    • Групповые и парные сюжетно-ролевые игры;
    • Индивидуальную работу каждого участника

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (258) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (159), а также вам могут быть интересны финансовый анализ курсы (20), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...