0 (495) 135-33-75

Оценка персонала от А до Я

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
3-5 ноября 2020
Санкт-Петербург
41705 руб.
8-10 декабря 2020
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
8-10 декабря 2020
Москва
35120 руб. -6585 руб.
9-11 февраля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
23-25 февраля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
23-25 февраля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 марта - 1 апреля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 марта - 1 апреля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
8-10 июня 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
20-22 апреля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
29 июня - 1 июля 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
8-10 июня 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
13-15 июля 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
13-15 июля 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
17-19 августа 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
17-19 августа 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
7-9 сентября 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
21-23 сентября 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
21-23 сентября 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
26-28 октября 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
26-28 октября 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
16-18 ноября 2021
Санкт-Петербург
35120 руб. -6585 руб.
30 ноября - 2 декабря 2021
Москва
35120 руб. -6585 руб.
30 ноября - 2 декабря 2021
Online-трансляция
35120 руб. -6585 руб.
ID 37895

Курс о том, как организовать эффективную систему найма и адаптации персонала. Рассматриваются методы разработки моделей компетенций, особенности внедрения и применения профстандартов, этапы работы с кадровым резервом и принципы «Тalent Management» при найме и отборе сотрудников.

В программе курса повышения квалификации

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (16:30-19:30)

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent-management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Оценка карьерных, лидерских компетенций (16:30-19:30)

  • Определение карьерных компетенций. Модель «профиль успеха». Как оценить актуальные компетенции: личностные, профессиональные, технические. Как сформировать «профиль успеха» для планирования и управления карьерой.
  • Разнообразие моделей лидерства и лидерских компетенций. Как выбрать модель лидерских компетенций. Как сформировать индикаторы для оценки лидерских компетенций. Как оценить лидерские компетенции: личностные опросники, интервью по компетенциям, игры.

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
22-23 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
26-28 октября 2020
Москва
09:00-16:15
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по оценке и аттестации персонала (13) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (213), а также вам могут быть интересны обучение ресторанное дело (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...