Курс о том, как добиться нужного результата в переговорах с поставщиками. Вы ознакомитесь с алгоритмом подготовки к переговорам о закупках, узнаете о техниках общения и тактических приемах, поймете, как определить, когда переговоры пора заканчивать.
В программе курса повышения квалификации
Переговоры с поставщиками
- Трансформация взаимоотношений и процесса переговоров с поставщиками под влиянием мировой пандемии коронавируса.
- Пандемия закончиться, но отношения с поставщиками останутся: какие корректировки необходимо внести в процесс переговоров с действующими и новыми поставщиками после завершения пандемии.
- Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
- Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
- Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
- Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
- Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
- Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
- Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации!
- Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
- Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
- 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
- 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
- Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
- Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
- Техники общения и тактические приемы.
- Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
- Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
- Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
- Виды, методы и механизмы манипуляций.
- Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Раздаточные материалы
Рабочая папка с учебными материалами
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по логистике, снабжению, закупкам (108) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов (59) или тренингов по управлению закупками (62), а также вам могут быть интересны курсы для маркетологов (21), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...