0 (495) 135-33-75

Профессиональные продажи высокотехнологичных продуктов и услуг: особенности, стратегии и тактики

тренинг
ID 38449

Продажа высокотехнологичного и специализированного оборудования требует целого набора знаний.

Во-первых, это знания самого сложного продукта, во-вторых, знания психологии потребителя. Менеджеры, имеющие большой опыт в обычных продажах В2В часто сталкиваются с проблемами во взаимодействии с клиентами при переходе на реализацию технологически сложных продуктов. Это связано не только со сложностью самого продукта, но и со спецификой заказчиков. Часто заказчиками являются люди технического склада ума, к которым нужен определённый подход — совсем иной, чем к коммерсантам.

Также, продажи высокотехнологичного оборудования сложны тем, что на стороне заказчика зачастую присутствует несколько лиц, влияющих на решение — это технические специалисты и экономические — и, что очевидно, найти подход одновременно и тем и другим непросто.

Часто тренинги по продаже высокотехнологичного оборудования заказывают компании, в которых менеджеры по продажам являются техническими специалистами, отлично разбирающимися в продукте. Таким сотрудникам обычно не хватает коммуникативных навыков, знаний приёмов убеждения и влияния, инструментов противодействия манипуляциям и других умений, необходимых для успешных продаж.

В программе тренинга

  1. Особенности продаж специализированного и высокотехнологичного оборудования В2В.
    • Целевой клиент: рисуем портрет.
    • Выявление лица, принимающего решение.
    • Потребности и выгоды ЛПР.
    • Типы ЛВР (лиц, влияющих на принятие решения).
    • Терминология в продажах высокотехнологичного оборудования.
    • Продукт: различные грани продукта для демонстрации различным ЛВР (технический специалист, оператор, бухгалтер и др.) и ЛПР.
    • Описание сложного продукта на языке выгод.
  2. Стратегии и тактики работы с клиентами при продажах специализированного и высокотехнологичного оборудования.
    • План взаимодействия с клиентами эффективного менеджера по продажам.
    • Построение личной стратегии продаж.
    • Анализ компании клиента.
    • На что следует обратить внимание при изучении потенциального заказчика.
    • Выбор точки входа (первого контактного лица для презентации продукта).
    • Пошаговый план входа через различные типы ЛВР.
    • Разработка программы взаимодействия с различными типами ЛВР на основе их потребностей, выгод, опасений.
    • План выхода на ЛПР через различные типы ЛВР.
    • Особенности презентации специализированного оборудование при общем собрании различных ЛВР (как одновременно привлекательно представить продукт бухгалтеру, тех. специалисту и другим лицам, влияющим на принятие решения).
    • Работа с возражениями.
    • Переговоры о цене при продаже специализированного оборудования.
    • Отстройка от конкурентов.
    • Стратегия взаимодействия с клиентом в период между первой презентацией и заключением контракта.
    • Инструменты доведения клиента сделки.
    • Установление отношений долгосрочного сотрудничества с клиентами.

Результат посещения тренинга

Участники тренинга научатся:

  • понимать свой продукт и его потенциального покупателя;
  • грамотно проводить анализ компаний и представителей заказчика;
  • взаимодействовать с различными ЛВР и ЛПР;
  • демонстрировать продукт на языке выгод именно того сотрудника, с которым идёт взаимодействие;
  • эффективно взаимодействовать с клиентами на всех этапах сделки — от первой презентации до продажи;
  • устанавливать с клиентами отношения долгосрочного сотрудничества.

Для кого предназначен тренинг

Менеджеры по продаже сложного и высокотехнологичного оборудования.

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели тренинга

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по продажам (246) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (155), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом обучение (85), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...