0 (495) 135-33-75

Психология делового общения

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
17-20 ноября 2020
Санкт-Петербург
31920 руб.
8-11 декабря 2020
Online-трансляция
31920 руб.
19-22 января 2021
Online-трансляция
31920 руб.
8-11 декабря 2020
Москва
31920 руб.
2-5 февраля 2021
Санкт-Петербург
31920 руб.
19-22 января 2021
Москва
31920 руб.
23-26 февраля 2021
Москва
31920 руб.
23-26 февраля 2021
Online-трансляция
31920 руб.
30 марта - 2 апреля 2021
Online-трансляция
31920 руб.
30 марта - 2 апреля 2021
Москва
31920 руб.
13-16 апреля 2021
Санкт-Петербург
31920 руб.
5-8 мая 2021
Online-трансляция
31920 руб.
5-8 мая 2021
Москва
31920 руб.
8-11 июня 2021
Online-трансляция
31920 руб.
8-11 июня 2021
Москва
31920 руб.
22-25 июня 2021
Санкт-Петербург
31920 руб.
13-16 июля 2021
Online-трансляция
31920 руб.
13-16 июля 2021
Москва
31920 руб.
17-20 августа 2021
Москва
31920 руб.
17-20 августа 2021
Online-трансляция
31920 руб.
21-24 сентября 2021
Online-трансляция
31920 руб.
31 августа - 3 сентября 2021
Санкт-Петербург
31920 руб.
26-29 октября 2021
Online-трансляция
31920 руб.
21-24 сентября 2021
Москва
31920 руб.
26-29 октября 2021
Москва
31920 руб.
9-12 ноября 2021
Санкт-Петербург
31920 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Online-трансляция
31920 руб.
30 ноября - 3 декабря 2021
Москва
31920 руб.
ID 38460

В программе курса повышения квалификации

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избегания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
  • Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Составление характерологического профиля по чертам лица.
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа.
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.

Распознавание лжи. Власть на переговорах

  • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
  • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
  • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
  • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
  • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
  • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
  • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
  • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
  • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
  • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
  • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
  • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
  • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
  • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Тренинг, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 октября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 15% 8 075 руб. 9 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (123) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (15), а также вам могут быть интересны программа обучения по пожарной безопасности работников организаций (138), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...