В программе вебинара
Проводим аудит действий работодателя по переходу на предоставление сведений о работниках в электронном виде:
- пошаговая инструкция к внесению изменений в локальные нормативные акты, примеры формулировок, изменение правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка локального нормативного акта по переходу на электронный формат предоставления сведений о трудовой деятельности работников;
- рекомендации к изменению должностных инструкций;
- решение вопросов по изменению условий трудового договора;
- полная дорожная карта по переходу на «электронные трудовые книжки» (предоставление сведений о трудовой деятельности работников);
- нужно ли уведомлять работников после 31 октября 2020 года;
- практические рекомендации и рассмотрение кейсов участников.
Работа с заявлениями работников о способе получения ими сведений о трудовой деятельности:
- образцы заявлений;
- регистрация и учет полученных заявлений;
- сроки хранения заявлений.
Порядок выдачи трудовой книжки работникам, которые отказались от ее ведения:
- практические рекомендации к разрешению противоречий в нормативные правовые акты по выдаче трудовой книжки;
- разъяснения органов исполнительной власти по вопросам выдачи трудовой книжки;
- определение сроков выдачи трудовой книжки в ситуации, когда работник отказался от продолжения ее ведения;
- внесение записи в трудовую книжку, практические рекомендации и примеры;
- когда должны ввести электронные трудовые книжки на работников, которые остались с бумажной трудовой книжкой;
- как работодателю при приеме работника на работу определить необходимость продолжения ведения трудовой книжки в бумажном виде.
Выдача работникам сведений о трудовой деятельности по форме СТД-Р:
- каким работникам нужно выдавать СТД-Р;
- в каких случаях работодатель обязан выдавать СТД-Р;
- какие сведения попадают в форму СТД-Р;
- сроки выдачи формы СТД-Р;
- какими документами и как будет подтверждаться трудовой и страховой стаж работников.
Формирование нового отчета СЗВ-ТД:
- на каких работников предоставляется отчет;
- при наступлении каких кадровых мероприятий возникает обязанность по предоставлению СЗВ-ТД;
- особенности заполнения отчета при его первичном предоставлении СЗВ-ТД в ПФР;
- как предоставлять СЗВ-ТД на работников, работающих на 1 января 2020 года,
- в чем отличия в предоставлении СЗВ-ТД в 2020 и в 2021 годах;
- как предоставить СЗВ-ТД на работников, по которым в 2020 году отчет в ПФР не предоставлялся.
Сложные и нестандартные вопросы оформления отчета по форме СЗВ-ТД при:
- оформлении переводов работника;
- переименовании работодателя;
- переименовании структурных подразделений, переименовании должности;
- исправлении ошибок и неточных сведений.
Предоставление сведений о работнике по состоянию на 1 января 2020 года.
Предоставление СЗВ-ТД на совместителей, на единственного учредителя.
Административная ответственность в 2020 и 2021 годах за непредоставление или неполное предоставление сведений в ПФР.
Для кого предназначен вебинар
бухгалтерия
Метод ведения
вебинар практикум
Раздаточные материалы
автрские материалы
Документ по окончанию вебинара
именной сертфикат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по кадровому делопроизводству (284) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (252), а также вам могут быть интересны менеджер по персоналу обучение (89), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...