0 (495) 135-33-75

Телефонные переговоры

тренинг
ID 40549

Цель тренинга

Целью тренинга является получение участниками знаний, навыков телефонных переговоров, выстраивания структуры беседы, представления телефонном этикете. Понимание участниками роли телефонных коммуникаций в процессах сервиса, маршрутизации телефонных звонков в структуре сервиса.

В программе тренинга

  • Практика по техникам позитивного настроя и установления доверительных отношений: участники отработают техники в ролевой игре с записью.
  • Теория по структуре телефонного звонка: начало контакта, техники контроля хода разговора, воронка вопросов, активное слушание.
  • Практика по профессиональному общению по телефону: участники отработают на практике и получат обратную связь
  • Ролевые игры и групповые упражнения помогут участникам лучше понять особенности каждого типажа и правила работы и ними.

Результат посещения тренинга

Во время прохождения программы участники:

  • Получат представление о специфике взаимодействия с клиентами по телефону –Отработают элементы структуры телефонного звонка –Узнают о модели делового общения с разными типами клиентов.–Теория по основам телефонного общения: ожидания звонившего, техники формирования позитивного настроя и установления доверительных отношений.

Метод ведения

интерактивный тренинг онлайн

Документ по окончанию тренинга

сертификат в электронном виде

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
6-7 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по общению по телефону (154) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (299), а также вам могут быть интересны управление проектами в строительстве курсы (97), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...