Управление сбытом
семинар
В течение двух дней участники не только получат ответы на самые "актуальные" вопросы по управлению отделом продаж. Но и практически овладеют необходимыми навыками, гарантирующими успешную работу в их компаниях!
В программе семинара
1. Как практически построить стратегию продаж компании
-
Новый подход к разработке стратегии продаж предприятия: за счет чего сегодня можно увеличить объем продаж.
-
Взаимодействие с другими отделами компании: с кем - что - зачем и когда.
-
Сбыт, переходящий в сервис - как основа эффективной сбытовой политики компании.
2. Стратегия развития компании и планирование продаж
-
Клиентский анализ: как менеджеры по продажам участвуют в анализе, оценке и прогнозировании потребностей и возможностей клиентуры компании.
-
План продаж: ежегодный плановый цикл, его основные элементы; трудности и проблемы.
3. Как сформировать и управлять каналами сбыта продукции
-
Оценка прибыльности и "динамики" канала сбыта.
-
Организация соответствующей структуры, позволяющей быстро реагировать на изменения рынка.
-
Методика разработки кредитной политики компании: как работать с дебиторской задолженностью.
4. Управление собственным торговым персоналом
-
Понятие "внутренняя клиентура": новый взгляд на мотивацию и стимулирование собственного персонала.
-
Что нужно для организации эффективной работы менеджеров по продажам: как справедливо и грамотно построить систему оплаты и постоянно развивать их профессиональный потенциал.
-
Обучение и системы стимулирования: что и как можно сделать силами отдела продаж.
-
Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов обслуживания: "Корпоративная книга продаж".
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по сбыту (163) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (158), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (76), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...