Инструменты эффективной работы с розничными сетями
семинар
Цель семинара
Наш семинар поможет Вам:
- взвесить и рассчитать все плюсы и минусы работы с той или иной розничной сетью;
- задуматься о стратегии Вашей компании на рынке и ее соответствии с характером партнерских отношений;
- научиться собирать и анализировать необходимую информацию о розничных сетях, разрабатывать на основе анализа информации комплексные предложения о взаимовыгодном сотрудничестве;
- использовать серьезные рычаги воздействия в переговорах с представителем розничной сети;
- выбрать наиболее эффективные варианты взаимодействия с розничными сетями;
- получить знания необходимые для разработки полного цикла обслуживания и сервиса Ваших ключевых клиентов.
В программе семинара
I. Специфика работы розничных предприятий
- Закономерности и тенденции развития розничного бизнеса в России: экспертная информация с бизнес-форума "RETAIL DIRECTOR".
- Правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками: особенности взаимоотношений. Форматы сетевой розницы. Принципы работы сетей (Ашан, Рамстор, Мосмарт и др.).
- Особенности работы менеджера по закупкам.
II. Правила работы с розничными сетями
- Система работы с сетями - существующие варианты и стратегии взаимодействия (опыт работы компаний Мириталь, Помидорпром, РДЦ, Росстайл, Белая Дача).
- Проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок.
- Разработка эффективных стратегий взаимодействия с розничной сетью, решение текущих задач.
Экспересс-консультирование: система работы с сетями принятая в компаниях участников тренинга и оптимизация представленных систем работы.
III. Разработка алгоритма работы торговой компании с розничной сетью: сбор необходимой информации, критерии оценки эффективности сотрудничества.
- Как оценить клиента. Компоненты розничного бизнеса.
- На что надо обращать внимание и как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: отчеты о продажах, договора, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, ретробонусы и особенности их начисления, промо-акции.
- Возможные риски при расчетах и планировании работы с «сетью». Договорные отношения с розничной сетью.
- Как рассчитать выгоды сотрудничества с розничной сетью.
Кейс-игра: «Как рассчитать рентабельность нашей работы с сетью».
IV. Особенности переговоров о сотрудничестве.
- Процедура и методы входа в сеть. Типичные ошибки и их последствия.
- Развитие навыков ведения переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях: стили в переговорах, оценка своих основных переговорных стилей, развитие гибкости поведения, отработка жесткого стиля – как наиболее эффективного для отстаивания своих интересов.
- Поддержание отношений с представителем розничной сети - психология общения: типажи, расположение к себе, особенности подачи информации, с учетом выявленных черт характера.
- Как поддерживать отношения «с сетью» - деловой этикет.
Результат посещения семинара
Вы получите самую свежую информацию о принципах и особенностях работы розничных сетей, а также узнаете:
- Как правильно выстроить отношения с розничными сетями?
- Как сократить издержки, избежать рисков и защитить свои интересы?
- Как вести переговоры и заключать договоры на максимально выгодных условиях?
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по сбыту (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (168), а также вам могут быть интересны курсы по мсфо (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...