0 (495) 135-33-75

Инструменты эффективной работы с розничными сетями

семинар
ID 5669

Цель семинара

Наш семинар поможет Вам:

  • взвесить и рассчитать все плюсы и минусы работы с той или иной розничной сетью;
  • задуматься о стратегии Вашей компании на рынке и ее соответствии с характером партнерских отношений;
  • научиться собирать и анализировать необходимую информацию о розничных сетях, разрабатывать на основе анализа информации комплексные предложения о взаимовыгодном сотрудничестве;
  • использовать серьезные рычаги воздействия в переговорах с представителем розничной сети;
  • выбрать наиболее эффективные варианты взаимодействия с розничными сетями;
  • получить знания необходимые для разработки полного цикла обслуживания и сервиса Ваших ключевых клиентов.

В программе семинара

I.    Специфика работы розничных предприятий

  1. Закономерности и тенденции развития розничного бизнеса в России: экспертная информация с бизнес-форума "RETAIL DIRECTOR".
  2. Правила выстраивания отношений сетевого клиента с  поставщиками: особенности взаимоотношений. Форматы сетевой розницы. Принципы работы сетей (Ашан, Рамстор, Мосмарт и др.).
  3. Особенности работы менеджера по закупкам.

II.      Правила работы с розничными сетями

  1. Система работы с сетями - существующие варианты и стратегии взаимодействия  (опыт работы компаний Мириталь, Помидорпром, РДЦ, Росстайл, Белая Дача).
  2. Проблемы, возникающие в работе с сетевыми клиентами: изменение ценовой политики, пересмотр отношений с сетью, расширение ассортимента, изменение условий поставок.
  3. Разработка эффективных стратегий взаимодействия с розничной сетью, решение текущих задач.

Экспересс-консультирование: система работы с сетями принятая в компаниях участников тренинга и оптимизация представленных систем работы.

III.      Разработка алгоритма работы торговой компании с розничной сетью: сбор необходимой информации, критерии оценки эффективности сотрудничества.

  1. Как оценить клиента. Компоненты розничного бизнеса.
  2. На что надо обращать внимание и как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: отчеты о продажах, договора, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, ретробонусы и особенности их начисления, промо-акции.
  3. Возможные риски при расчетах и планировании работы с «сетью». Договорные отношения с розничной сетью.
  4. Как рассчитать выгоды сотрудничества с розничной сетью.

Кейс-игра: «Как рассчитать рентабельность нашей работы с сетью».

IV.      Особенности переговоров о сотрудничестве.

  1. Процедура и методы входа в сеть. Типичные ошибки и их последствия.
  2. Развитие навыков ведения переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях: стили в переговорах, оценка своих основных переговорных стилей, развитие гибкости поведения, отработка жесткого стиля – как наиболее эффективного для отстаивания своих интересов.
  3. Поддержание отношений с представителем розничной сети - психология общения: типажи, расположение к себе, особенности подачи информации, с учетом выявленных черт характера.
  4. Как поддерживать отношения «с сетью» - деловой этикет.

Результат посещения семинара

Вы получите самую свежую информацию о принципах и особенностях работы розничных сетей, а также узнаете:

  • Как правильно выстроить отношения с розничными сетями?
  • Как сократить издержки, избежать рисков и защитить свои интересы?
  • Как вести переговоры и заключать договоры на максимально выгодных условиях?

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по сбыту (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (168), а также вам могут быть интересны курсы по мсфо (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...