Внутренний PR: система коммуникаций в компании
Уважение сотрудников к корпоративным ценностям – путь к устойчивой репутации компании. И систематический внутренний PR - единственный действенный способ заложить основы корпоративной культуры, сократить издержки, увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций, и, как результат, эффективность работы персонала.
В программе семинара
- Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративными коммуникациями.
- Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
- Организация корпоративной коммуникации по «вертикали» и «горизонтали».
- Организация плодотворного обмена трудовым опытом и коллективное обсуждение актуальных проблем и задач развития компании.
- Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
Практическое задание: анализ эффективности текущей модели внутренней коммуникации, выявление ее недостатков и разработка программы развития внутренних корпоративных коммуникаций.
II. Внутрикорпоративный PR
- Информационные потребности сотрудников: как их обнаружить и использовать в интересах развития компании.
- Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
- Технология разработки и проведения информационной кампании внутри организации.
- Исследование эффективности внутрикорпоративных PR-акций и кампаний.
Практическое задание: разработка PR-кампании, направленной на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.
III. Корпоративный Event-management- Основы Event-management.
- Планирование и обоснование эффективности корпоративных мероприятий.
- Критерии эффективности корпоративных ивентов.
Практическое задание: разработка и презентация концепции, сценария и плана подготовки events, запланированного в организации.
IV. Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд- Основы построения внутреннего корпоративного имиджа.
- Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего позиционирования компании.
- Сотрудники как носители корпоративной культуры и корпоративного имиджа.
- Формирование внутренней деловой репутации компании.
- Репутационный кризис компании. Антикризисная программа для предотвращения «утечки мозгов».
Практическое задание: анализ и оценка привлекательности корпоративного бренда. Разработка программы мероприятий по формированию притягательного для сотрудников (и рынка труда) корпоративного бренда.
V. Формирование корпоративной культуры- Структура и содержание корпоративной культуры.
- Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
- Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
- Инструменты управления корпоративной культурой: корпоративные СМИ, events, PR-акции.
- Эффективная процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.
Практические задания:
- анализ корпоративной культуры организации, определение параметров, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составление плана развития (оптимизации) корпоративной культуры.
- разработка процедуры внедрения корпоративного кодекса.
- Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
- Типичные нарушения корпоративной идентичности.
- Акции и PR-кампании по развитию корпоративной идентичности.
Практическое задание: разработка программы развития корпоративной идентичности.
Результат посещения семинара
Посетив наш семинар, Вы узнаете:
- Как повысить престиж компании в глазах сотрудников.
- Как пробудить в них инициативу, ответственность и лояльность
- Как наладить внутрикорпоративные коммуникации и разработать корпоративные стандарты.
Для кого предназначен семинар
Метод ведения
Занятие будет проходить в интенсивном «диалоговом» формате, с отработкой практических навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.
По каждому блоку тренер обеспечивает:
- тематическую презентацию в «Power Point» (5 – 10 минут);
- коллективное обсуждение; разработка решений и рекомендаций для каждого участника;
- выполнение практических заданий, анализ кейсов, диагностика ситуации в компаниях участников, деловые игры;
- пособие с тестовыми заданиями, регламентами и организационными схемами для самостоятельной работы после семинара.