0 (495) 135-33-75

Внутренний PR: система коммуникаций в компании

семинар
ID 5715

Уважение сотрудников к корпоративным ценностям – путь к устойчивой репутации компании. И систематический внутренний PR  - единственный действенный способ заложить основы корпоративной культуры, сократить издержки, увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций, и, как результат, эффективность работы персонала.

В программе семинара

I. Система внутрикорпоративных коммуникаций
  1. Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративными коммуникациями.
  2. Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
  3. Организация корпоративной коммуникации по «вертикали» и «горизонтали».
  4. Организация плодотворного обмена трудовым опытом и коллективное обсуждение актуальных проблем и задач развития компании.
  5. Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.

Практическое задание: анализ эффективности текущей модели внутренней коммуникации, выявление ее недостатков и разработка программы развития внутренних корпоративных коммуникаций.

II.  Внутрикорпоративный PR  

  1. Информационные потребности сотрудников: как их обнаружить и использовать в интересах развития компании.
  2. Корпоративные издания, сайт и Интранет как каналы внутренней коммуникации.
  3. Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании.
  4. Технология разработки и проведения информационной кампании внутри организации.
  5. Исследование эффективности внутрикорпоративных PR-акций и кампаний.

Практическое задание: разработка PR-кампании, направленной на решение одной из актуальных задач внутренней корпоративной политики.

III. Корпоративный  Event-management
  1. Основы Event-management.
  2. Планирование и обоснование эффективности корпоративных мероприятий.
  3. Критерии эффективности корпоративных ивентов.

Практическое задание: разработка и презентация концепции, сценария и плана подготовки events, запланированного в организации.

IV. Привлекательный для сотрудников корпоративный бренд
  1. Основы построения внутреннего корпоративного имиджа.
  2. Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего позиционирования компании.
  3. Сотрудники как носители корпоративной культуры и корпоративного имиджа.
  4. Формирование внутренней деловой репутации компании.
  5. Репутационный кризис компании. Антикризисная программа для предотвращения «утечки мозгов».

Практическое задание: анализ и оценка привлекательности корпоративного бренда. Разработка программы мероприятий по формированию притягательного для сотрудников (и рынка труда) корпоративного бренда.

V. Формирование корпоративной культуры
  1. Структура и содержание корпоративной культуры.
  2. Стиль делового общения в организации и его влияние на удовлетворенность сотрудников работой.
  3. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения.
  4. Инструменты управления корпоративной культурой: корпоративные СМИ, events, PR-акции.
  5. Эффективная процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса.

Практические задания:

  • анализ корпоративной культуры организации, определение параметров, которые наносят ущерб корпоративной идентичности и лояльности сотрудников. Составление плана развития (оптимизации) корпоративной культуры.
  • разработка процедуры внедрения корпоративного кодекса.
VI. Основы корпоративной идентичности
  1. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности.
  2. Методы и этапы формирования корпоративной идентичности.
  3. Типичные нарушения корпоративной идентичности.
  4. Акции и PR-кампании по развитию корпоративной идентичности.

Практическое задание: разработка программы развития корпоративной идентичности.

Результат посещения семинара

Посетив наш семинар, Вы узнаете:

  • Как повысить престиж компании в глазах сотрудников.
  • Как пробудить в них инициативу, ответственность и лояльность
  • Как наладить внутрикорпоративные коммуникации и разработать корпоративные стандарты.

Для кого предназначен семинар

HR, высшее руководство

Метод ведения

Занятие будет проходить в интенсивном «диалоговом» формате, с отработкой практических навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.

По каждому блоку тренер обеспечивает:

  • тематическую презентацию в «Power Point» (5 – 10 минут);
  • коллективное обсуждение; разработка решений и рекомендаций для каждого участника;
  • выполнение практических заданий, анализ кейсов, диагностика ситуации в компаниях участников, деловые игры;
  • пособие с тестовыми заданиями, регламентами и организационными схемами для самостоятельной работы после семинара.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по PR (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по рекламе (57), а также вам могут быть интересны тренинг по активным продажам (76), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...