0 (495) 135-33-75

Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль

семинар
ID 8072

В условиях развивающегося экономического кризиса от закупщика потребуется в несколько раз больше знаний, опыта и усилий. Необходимо обеспечить наличие ликвидного товара, в условиях, когда клиенты задерживают оплаты, поставщики сокращают отсрочки, банки не дают кредитов, а руководство сокращает персонал.

В своей ежедневной работе закупщик сталкивается с большим количеством данных, которые он использует для формирования заказа поставщику, контроля товарных остатков, расчета себестоимости товара анализа, потребности в оборотных средствах.

Знания полученные на семинаре позволят обеспечить наличие ликвидного товара, снизить затраты и потребность в инвестициях для поддержания оборотных средств компании. Создать базу для роста компании после кризиса.

В программе семинара

Управление товарными ресурсами в условиях экономического кризис

  • Разработка ситуационной модели и стратегии поведения в условиях кризиса
  • Управление поставками товара в условиях регулярных задержек оплат поставщикам това
  • Сокращение товарных запасов без потери уровня доступности товаров
  • Сокращение потребности в собственных и заемных средствах для обеспечения оборота компании

Стандартные методики АВС и XYZ анализов, группировка товаров по ключевым признакам.

  • Методика проведения анализов с использованием MS Excel
  • Выбор объектов и определение параметров в зависимости от особенностей бизнеса
  • Анализ реальных данных торговой компании
  • Интерпретация результатов анализа и технология принятия решений
  • Варианты практического использования в закупочной практике

Расчет страхового запаса

  • Структура товарного запаса в торговой компании
  • Методы управления запасами в условиях неопределенности спроса
  • Базовая модель расчета страхового запаса
  • Статистические методы, используемые при управлении запасами
  • Вероятностные модели определения гарантированного запаса
  • Решение практической задачи по расчету страхового запаса разными методами

Алгоритмы формирования оптимального заказа

  • Базовые алгоритмы расчета заказа
  • Двух уровневая система заказа
  • Модель оптимального размера заказа
  • MRP/DRP модель
  • Использование различных моделей при заказе ассортиментных поставок

Нормирование системы товародвижения

  • Прогноз состояния товарного ресурса в условиях большого ассортимента и ограниченных оборотных средств
  • Требования к системе контроля и отчетности
  • Определение ключевых параметров системы товародвижения
  • Определение нормативов и организация контроля над исполнением
  • Практическое задание по разработке нормативов при остром дефиците оборотных средств

Результат посещения семинара

По результатам обучения сотрудники научатся:

  • Принимать решения в условиях задержки оплат поставщикам;
  • Делать анализ потребности в оборотных средствах;
  • Обеспечивать наличие ликвидного товара
  • Cнижать затраты и потребность в инвестициях для поддержания оборотных средств компании;
  • Составлять адекватный прогноз продаж и потребности в товаре;
  • Создавать базу для роста компании после кризиса;
  • и многое другое….

Для кого предназначен семинар

Директор, руководитель и менеджеры отдела закупки.

Метод ведения

Преподается теоретическая часть, потом идет отработка полученного материала на кейсах, примерах, задачах.

Раздаточные материалы

Выдается рабочая книга, где собран весь материал. В группе не более 10 человек. По окончанию курса выдается сертификат.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

3-4 июня 2025
Новосибирск
10:00-17:00
28 766 руб. 30 280 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению закупками (15) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по логистике, снабжению, закупкам (138), а также вам могут быть интересны ведение ресторанного бизнеса (24), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...