Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль
В условиях развивающегося экономического кризиса от закупщика потребуется в несколько раз больше знаний, опыта и усилий. Необходимо обеспечить наличие ликвидного товара, в условиях, когда клиенты задерживают оплаты, поставщики сокращают отсрочки, банки не дают кредитов, а руководство сокращает персонал.
В своей ежедневной работе закупщик сталкивается с большим количеством данных, которые он использует для формирования заказа поставщику, контроля товарных остатков, расчета себестоимости товара анализа, потребности в оборотных средствах.
Знания полученные на семинаре позволят обеспечить наличие ликвидного товара, снизить затраты и потребность в инвестициях для поддержания оборотных средств компании. Создать базу для роста компании после кризиса.
В программе семинара
Управление товарными ресурсами в условиях экономического кризис
- Разработка ситуационной модели и стратегии поведения в условиях кризиса
- Управление поставками товара в условиях регулярных задержек оплат поставщикам това
- Сокращение товарных запасов без потери уровня доступности товаров
- Сокращение потребности в собственных и заемных средствах для обеспечения оборота компании
Стандартные методики АВС и XYZ анализов, группировка товаров по ключевым признакам.
- Методика проведения анализов с использованием MS Excel
- Выбор объектов и определение параметров в зависимости от особенностей бизнеса
- Анализ реальных данных торговой компании
- Интерпретация результатов анализа и технология принятия решений
- Варианты практического использования в закупочной практике
Расчет страхового запаса
- Структура товарного запаса в торговой компании
- Методы управления запасами в условиях неопределенности спроса
- Базовая модель расчета страхового запаса
- Статистические методы, используемые при управлении запасами
- Вероятностные модели определения гарантированного запаса
- Решение практической задачи по расчету страхового запаса разными методами
Алгоритмы формирования оптимального заказа
- Базовые алгоритмы расчета заказа
- Двух уровневая система заказа
- Модель оптимального размера заказа
- MRP/DRP модель
- Использование различных моделей при заказе ассортиментных поставок
Нормирование системы товародвижения
- Прогноз состояния товарного ресурса в условиях большого ассортимента и ограниченных оборотных средств
- Требования к системе контроля и отчетности
- Определение ключевых параметров системы товародвижения
- Определение нормативов и организация контроля над исполнением
- Практическое задание по разработке нормативов при остром дефиците оборотных средств
Результат посещения семинара
По результатам обучения сотрудники научатся:
- Принимать решения в условиях задержки оплат поставщикам;
- Делать анализ потребности в оборотных средствах;
- Обеспечивать наличие ликвидного товара
- Cнижать затраты и потребность в инвестициях для поддержания оборотных средств компании;
- Составлять адекватный прогноз продаж и потребности в товаре;
- Создавать базу для роста компании после кризиса;
- и многое другое….
Для кого предназначен семинар
Директор, руководитель и менеджеры отдела закупки.
Метод ведения
Преподается теоретическая часть, потом идет отработка полученного материала на кейсах, примерах, задачах.
Раздаточные материалы
Выдается рабочая книга, где собран весь материал. В группе не более 10 человек. По окончанию курса выдается сертификат.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
