0 (495) 135-33-75

Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

семинар
ID 8932

Цель семинара

Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет.

В программе семинара

  • Что такое мерчендайзинг.
  • Механизм действия мерчендайзинга
  • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
  • Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
  • Критерии разделения точек на категории.
  • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
  • Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
  • Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
  • Планировка зала.
  • Зональное расположение групп товаров.
  • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
  • Правила оформления входной зоны.
  • Правила расположения товара вдоль стен.
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
  • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
  • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
  • Организация настенных и напольных дисплеев.
  • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
  • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
  • Создание видимости движения товара.
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
  • Правила оформления углов.
  • Управление потоком покупателей внутри магазина.
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
  • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  • Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
  • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
  • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
  • Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
  • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
  • Организация мерчендайзинга в компании
  • Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
  • Инструменты мерчендайзинга.
  • Реклама и инструменты на месте продажи.
  • Цветовая блокировка.
  • Ассортимент товаров (merchandise ranges).
  • Комплексные меры.

Результат посещения семинара

Ключевые вопросы семинара

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.

В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:

  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование.

На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:

  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным.
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина.
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации.
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок.

Для кого предназначен семинар

Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
12 августа 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
19-20 августа 2020
Москва
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (168), а также вам могут быть интересны курсы менеджер по закупкам (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...