Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить
семинар
Цель семинара
Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет.
В программе семинара
- Что такое мерчендайзинг.
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания удовлетворенного покупателя.
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
- Критерии разделения точек на категории.
- Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга).
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
- Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
- Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
- Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация настенных и напольных дисплеев.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
- Инструменты мерчендайзинга.
- Реклама и инструменты на месте продажи.
- Цветовая блокировка.
- Ассортимент товаров (merchandise ranges).
- Комплексные меры.
Результат посещения семинара
Ключевые вопросы семинара
- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
- Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
- Причины упущенных возможностей.
- Анализ запланированных и фактических покупок.
- Основной стимул купить больше.
- Причины покупки в количестве меньше запланированного.
- Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.
В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:
- Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Долгосрочные инвестиции и образование.
На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:
- Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей.
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным.
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина.
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации.
- Роль магазинов различна для разных категорий и марок.
Для кого предназначен семинар
Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по мерчандайзингу (104) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (60), а также вам могут быть интересны обучение тренинги (152), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...