В программе курса
1 день
10:00 - 17:15
Стратегия развития retail отрасли. Тренды, прогнозы и планы
- Миссия, цель, реализация – три кита успешной стратегии компании
- Анализ рынка и прогнозирование спроса
- Экономические и финансовые показатели для выбора стратегии
- Возможные стратегии: продукт, продвижение, конкуренты, персонал, управление, сервис, ресурсы
- Ответственные за формирование и реализацию стратегии
- Ключевые факторы для разработки и реализации стратегии
- Оценка ресурсов для правильного распределения и реализации поставленных целей
- Оценка эффективности выбранной стратегии
2 день
10:00 - 17:15
Разработка проекта, маркетинг и экономика интернет-магазина
- Модели интернет-магазина: мультиканальная, кросс-канальная, омниканальная
- Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик – Сервис
- Сравнение online и offline торговли, синергия каналов продаж
- РСтруктура интернет-магазина: на базе существующего магазина, с нуля
- Формирование команды: знания, навыки, квалификация команды
- Взаимодействие с коммерческими структурами при планировании продаж
- Разработка digital стратегии развития бизнеса
- Формирование служб интернет-магазина: fulfillment бизнеса
- Ассортиментная политика интернет-магазина
- Представленность ассортимента по каналам
- Расширение ассортимента товаров и сервисов
- Критерии выбора и схемы работы с поставщиками
- Неценовая конкуренция: ценностный и сервисный подходы
- Цифровые продукты, методология создания дополнительной ценности бренда
- География доставки - ключевые аспекты
- Выбор аудитории интернет-магазина: определение аудитории и типов покупателей
- Анализ покупателей по сегментам, по лестнице лояльности
- Установка связи через максимально удобный канал получения информации
- Цикл принятия решения о покупке
- Экономика и эффективность интернет-магазина
- Ключевые показатели эффективности интернет-магазина
- Структура бюджета: доходные и затратные статьи
- Расчет окупаемости интернет-магазина
3 день
10:00 - 17:15
Бизнес-процессы интернет- магазина
- Создание и управление инфраструктурой интернет-магазина на основе существующей розницы
- Создание инфраструктуры online торговли «с нуля»
- Платежные сервисы: виды и специфика платежей
- Цепочка поставок, логистика, доставка
- Fulfillment: специфика выбора сервисных служб и виды сотрудничества
- Доставка и пункты выдачи товара
- Инфраструктура работы с клиентскими запросами
- Инфраструктура и Call-центр обработки вызовов
- Работа с претензиями: формирование позитивного пользовательского опыта
- Принципы удобства покупки в интернет-магазине: увеличение конверсии за счет покупки в 3 клика
- Название интернет-магазина: выбор доменного имени
- Удобство интерфейса (юзабилити и специфика дизайна)
- Каталог товаров, карточка товара, навигация, структура фильтров и поиск
- Оформление заказа и корзина покупок.
- Цветовое решение, упаковка продукта
- Организация системы допродаж (upsell) и перекрестных продаж (cross-sale)
- Отраслевая специфика товарных групп: одежда, бытовая техника и электроника, мебель, услуги
4 день
10:00 - 17:15
Маркетинг и продвижение интернет-магазина
- Разработка маркетинговой стратегии
- Методика создания B2B и B2C -стратегии в онлайне
- Позиционирование, анализ конкурентов и отстройка
- Формирование уникального торгового предложения
- Ценностный подход, уход от ценовых войн
- Сбор информации и анализ ситуации
- Целевая аудитория и анализ целей
- Выбор инструментов продвижения и бюджет: digital инструменты, контент маркетинг, социальный маркетинг, мобильная коммерция, CRM и программы лояльности
- Карта пользовательского поведения: сбор информации
- Практическая сессия: Сustomer Experiencе, User journey map
- Точки контакта и уровень удовлетворенности клиента
5 день
10:00 - 17:15
IT решения для интернет- магазина
- Организация сбора требований: обзор методологий внедрения интернет- бизнеса
- Проектная команда для успешного старта
- Выбор программной платформы для интернет-бизнеса: обзор и критерии выбора платформы, платные и бесплатные системы администрирования
- Обзор систем online оплаты: функционал и возможности
- Внедрение интернет-инструментов
- Критерии выбора подрядчика: роли заказчика и подрядчика в команде
- Разработка собственными силами – плюсы и минусы
Для кого предназначен курс
Владельцы магазинов одежды
Раздаточные материалы
Выдаются всем участникам курса
Документ по окончанию курса
Удостоверение по повышению квалификации
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (29) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (83), а также вам могут быть интересны курсы таможенного декларанта (94), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...