0 (495) 135-33-75
ID 33215
Последний раз заказывали недавно

Цель тренинга

  • Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
  • Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
  • Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

В программе тренинга

1. Отношение к клиенту - ключевой фактор успешного менеджера.
  • Роли менеджера по отношению к клиенту.
  • Концепция продукта Котлера.
  • Менеджер как лицо компании. Личные и профессиональные качества успешного менеджера.
  • «Портрет» современного клиента.
  • Что такое клиентоориентированный подход.
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного предприятия.
  • Основные правила общения с клиентом.
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия «Клиентоориентированный сервис».
Упражнение «Мой девиз отношения к клиенту».
Тест «Самодиагностика стиля общения с клиентом».

2. Типология клиентов.
  • Основные признаки типологии клиентов.
  • Фильтры восприятия реальности.
  • Типологии клиентов: по внутренней мотивации, по способу принятия решения, по каналам восприятия информации.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Основные коммуникативные навыки клиентоориентированного менеджера.
  • Два уровня коммуникации.
  • Правила формирования первого впечатления.
  • Структура установления контакта.
  • Техника «малого» разговора.
  • Фразы – помощницы и «анти убеждающие» фразы.
4. Потребности клиента - основной мотив клиентоориентированной компании.
  • Потребности и мотивы клиентов нашей компании.
  • Способы определения потребностей и мотивов клиентов нашей компании.
  • Основные ошибки при определении потребностей и мотивов клиента.
5. Вопросы как основной способ выявления и формирования потребностей клиента.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Основные виды вопросов.
  • «Логическая воронка» вопросов как способ выявления и формирования потребностей клиента.
6. Умение слушать и слышать клиента - залог успешной коммуникации.
  • Причины «провала» коммуникации.
  • Основные барьеры общения.
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
  • Приемы активного слушания клиента.
7. Работа с "трудными клиентами".
  • Три зоны развития конфликта.
  • Работа с клиентом в нейтральной зоне.
  • Основные правила работы с клиентом в зоне возникновения трудностей.
  • Техника отказа клиенту.
  • Техники снижения эмоционального напряжения в общении с клиентом.
  • Причины возникновения конфликта. Конфликтогены.
  • Основные стратегии поведения в конфликте.
  • Правила поведения в конфликте.
  • Алгоритм разрешения конфликтной ситуации.
8. Манипуляция в деловом общении.
  • Понятие манипуляции.
  • Основные виды манипуляций.
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника.
  • Алгоритм противостояния манипуляциям.
  • Способы самозащиты от манипуляций.
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера.
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям.
  • Конструктивная критика как способ сказать «нет».

Для кого предназначен тренинг

Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2025
10:00-17:30
Последний раз заказывали вчера
34 200 руб. 36 000 руб.
14-15 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (55) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (149), а также вам могут быть интересны обучение по 44 фз (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...