0 (495) 135-33-75

Конфликт в переговорах. Жесткие техники

семинар
ID 5057

Особенность тренинга: Индивидуальный стиль ведущего. Для того, чтобы чем-то овладеть, надо это «что-то» пережить. Но не просто «пережить», а пережить осмысленно. Кто быстрее научиться плавать: прочитавший «Великую Книгу по Технике Плавания» или приплывший на берег с середины реки? На тренинге будет конфликт.

В программе семинара

Тема 1:

  • Топология конфликта, составляющие конфликта, конфликтогены, цели конфликта
  • Конфликт интересов
  • Стратегии конфликтного поведения

Тема 2:

  • Особенности информационных потоков в процессе конфликта и в предконфликтной ситуации. Изменение информации в процессе коммуникации
  • Подготовка к конфликтному взаимодействию. Планирование поведения в конфликте
  • Подготовка к переговорам

Тема 3:

  • Эмоциональная самоподготовка
  • Ролевые позиции в конфликте
  • Позиции участника, наблюдателя и арбитра
  • Невербальное поведение в конфликте
  • Влияние социальных стереотипов на конфликт

Тема 4:

  • Отработка ролевых позиций и невербального поведения.
  • Использование конфликта в переговорах при ограниченных временных ресурсах

Тема 5:

  • Инвертирование смысла высказывания.
  • Техника Активного слушания
  • Техника пошагового убеждения (Сократический диалог)
  • Объединение Активного слушания и Сократического диалога в общую технику управления взаимодействием.

Тема 6:

  • Манипулятивные психотехнологии влияния.
  • Управление интенсивностью взаимодействия. Перебивание собеседника. Домысливание и интерпретирование. Переход на личность (смещение акцентов)
  • Игра на чужом поле.

Тема 7:

  • Конфликт в переговорах о продаже/закупке. Особенности и методы управления.
  • Групповые переговоры о продаже. Использование партнеров во взаимодействии
  • Подготовка к межгрупповому взаимодействию

Тема 8:

  • Просмотр и анализ видеоматериалов. Обратная связь. Индивидуальные решения

Метод ведения

Используемые техники:

  • Основная техника – техника «Трех П» (Познай, Прими, Пользуйся). Любой навык, который сможет обрести участник тренинга, пройдет через эти этапы.

Другие техники:

  • Манипулятивное воздействие
  • Дзен-техники
  • Супервизия
  • Рефлепрактика
  • Различные игротехники

Важное замечание:

  • на этом тренинге ничему не научаться те, кто не хочет чему-либо научиться

Преподаватели семинара

Денисов Павел

  • С 1990-х годов занимается индивидуальным консультированием генеральных директоров и владельцев бизнеса, бизнес - тренингами и сопровождением бизнеса. С 2003 года руководитель УЦ TZ Communication.  Образование: техническое (системотехник), медицинское (медбрат), психологическое (психолог/психотехник) – Московский гуманитарный университет, Центр европейского психотерапевтического образования. В 1991 получил статус инструктора Тантра-йоги. О личном: Хобби - древние языки (древнерусский, старославянский, санскрит, латынь, древнегреческий); туризм; фотография и рифмоплетство

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (64) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (61), а также вам могут быть интересны обучение складской логистике (136), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...