Конфликт в переговорах. Жесткие техники
семинар
Особенность тренинга: Индивидуальный стиль ведущего. Для того, чтобы чем-то овладеть, надо это «что-то» пережить. Но не просто «пережить», а пережить осмысленно. Кто быстрее научиться плавать: прочитавший «Великую Книгу по Технике Плавания» или приплывший на берег с середины реки? На тренинге будет конфликт.
В программе семинара
Тема 1:
- Топология конфликта, составляющие конфликта, конфликтогены, цели конфликта
- Конфликт интересов
- Стратегии конфликтного поведения
Тема 2:
- Особенности информационных потоков в процессе конфликта и в предконфликтной ситуации. Изменение информации в процессе коммуникации
- Подготовка к конфликтному взаимодействию. Планирование поведения в конфликте
- Подготовка к переговорам
Тема 3:
- Эмоциональная самоподготовка
- Ролевые позиции в конфликте
- Позиции участника, наблюдателя и арбитра
- Невербальное поведение в конфликте
- Влияние социальных стереотипов на конфликт
Тема 4:
- Отработка ролевых позиций и невербального поведения.
- Использование конфликта в переговорах при ограниченных временных ресурсах
Тема 5:
- Инвертирование смысла высказывания.
- Техника Активного слушания
- Техника пошагового убеждения (Сократический диалог)
- Объединение Активного слушания и Сократического диалога в общую технику управления взаимодействием.
Тема 6:
- Манипулятивные психотехнологии влияния.
- Управление интенсивностью взаимодействия. Перебивание собеседника. Домысливание и интерпретирование. Переход на личность (смещение акцентов)
- Игра на чужом поле.
Тема 7:
- Конфликт в переговорах о продаже/закупке. Особенности и методы управления.
- Групповые переговоры о продаже. Использование партнеров во взаимодействии
- Подготовка к межгрупповому взаимодействию
Тема 8:
- Просмотр и анализ видеоматериалов. Обратная связь. Индивидуальные решения
Метод ведения
Используемые техники:
- Основная техника – техника «Трех П» (Познай, Прими, Пользуйся). Любой навык, который сможет обрести участник тренинга, пройдет через эти этапы.
Другие техники:
- Манипулятивное воздействие
- Дзен-техники
- Супервизия
- Рефлепрактика
- Различные игротехники
Важное замечание:
- на этом тренинге ничему не научаться те, кто не хочет чему-либо научиться
Преподаватели семинара
Денисов Павел
- С 1990-х годов занимается индивидуальным консультированием генеральных директоров и владельцев бизнеса, бизнес - тренингами и сопровождением бизнеса. С 2003 года руководитель УЦ TZ Communication. Образование: техническое (системотехник), медицинское (медбрат), психологическое (психолог/психотехник) – Московский гуманитарный университет, Центр европейского психотерапевтического образования. В 1991 получил статус инструктора Тантра-йоги. О личном: Хобби - древние языки (древнерусский, старославянский, санскрит, латынь, древнегреческий); туризм; фотография и рифмоплетство
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (64) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (61), а также вам могут быть интересны обучение складской логистике (136), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...