KPI и мотивация персонала. Целевое управление. Ключевые показатели эффективности
Цель семинара
Развитие навыков постановки целей.
В программе семинара
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Постановка целей
- Мечты, цели задачи. В чем разница?
- Процессы компании и цели по их оптимизации.
- Что такое KPI и зачем они нужны компании?
- 3 этапа формирования целей.
- Постановка целей по методу SMART.
- Повышение эффективности SMARTER дополнение.
- Модель PURE контроль правильности постановки целей.
- Постановка процессных целей.
- Примеры постановки правильных краткосрочных и долгосрочных целей.
- Достижимые или грандиозные цели ставить перед собой и сотрудниками?
2. Формулировки KPI показателей
- Стержневой показатель цели. Управление через один показатель.
- Единый перечень формулировок целей.
- Ключевые показатели эффективности KPI. Система построения, правила расчета, примеры из реальной практики.
- Правила выбора показателей эффективности.
- Речевые формы, влияющие на восприятие цели, правильные формулировки.
- Очистка целей от избыточной детализации.
3. Контроль достижения показателей
- Цикл PDCA бесконечное улучшение процессов.
- Правила постановки веера целей и их контроль.
- Формат конечного результата.
- Промежуточный контроль, как мы поймем, что достигли результата?
- Системный подход к контролю KPI.
Дальнейшая самостоятельная работа после обучения
- Составление KPI для своего подразделения на ближайший отчетный период.
Практические упражнения
- Постановка и формулировка целей.
- Связка рабочих и личных целей.
- Какие цели исполняются, какие нет.
- Предел масштаба цели.
- Постановка процессных целей.
- Формулировка критериев исполнения цели.
- Препятствия к исполнению любого желания.
- Преобразование отрицательных целей в положительные.
- Тренировка обратной связи высокого качества.
- Расчет и оценка деятельности по методике KPI.
Подведение итогов работы
Результат посещения семинара
Задачи обучения:
- Развитие умения четко ставить цели и задачи себе и своим сотрудникам;
- Освоение инструментов простого контроля продвижения к цели;
- Ознакомление с правилами постановки KPI показателей;
- Вы сможете ставить себе процессные и результатные цели.
Для кого предназначен семинар
руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
