0 (495) 135-33-75

Кросс-функциональное взаимодействие в крупной организации как способ достижения верхних целей компании

курс повышения квалификации,
ID 45556

Цель курса повышения квалификации

  • Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;
  • Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;
  • Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;
  • Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;
  • Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;
  • Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.

В программе курса повышения квалификации

Теоретическая часть

  • О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.
  • Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.
  • Теория: модель «Внутреннего Клиента» для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.

Практическая часть

Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?

  • Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
  • Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.

Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.

Особенности курса:

  • Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;
  • Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Занятия проводит бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления, имеющий многолетний опыт работы на крупнейших предприятиях различных отраслей, ведущий специалист-практик региона.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
13-15 мая 2024
18:00-21:00
Скидка 6% 22 560 руб. 24 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (84) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (68), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (60), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...