Лицом к лицу: преодоление барьеров в контакте с клиентами
семинар
Цель семинара
Повышение объемов продаж в результате развития умения устанавливать личный контакт с любыми клиентами
В программе семинара
- Контакт с первого взгляда. Преодоление барьеров восприятия.
- Развитие контакта с «трудными» клиентами. Преодоление негативного отношения.
- Удержание контакта в сложных ситуациях. Нейтрализация отрицательных эмоций.
Результат посещения семинара
- Повышение уверенности в контакте с клиентами, преодоление личных барьеров
- Развитие навыков управления первым впечатлением
- Развитие умения преодолевать психологические защиты и вызывать доверие клиента
- Развитие умения диагностировать тип клиента и выбирать эффективные способы воздействия
- Развитие навыка удержания контакта с клиентом в сложных ситуациях
- Каждому участнику выдается сертификат
Раздаточные материалы
Методические материалы
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по работе с клиентами (95) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (20), а также вам могут быть интересны тренинги для руководителей отдела продаж (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...